Группа компаний СОФИЯНадежность. Всегда. Во всём

 

Развитие узловой станции продиктовано ростом грузопотока по БАМу.

В настоящее время подрядчик ПАО «Бамстроймеханизация» ведет отсыпку земполотна под новые пути сортировочного парка станции Тында. Общая площадь строительства сейчас составляет 27 гектаров.
Развитие этой ключевой на БАМе станции идет в рамках программы модернизации Восточного полигона сети РЖД. За счет продолжающегося строительства новых разъездов, двухпутных вставок и вторых путей на Байкало-Амурской магистрали значительно увеличивается пропускная способность участков Хани – Тында, Бамовская – Тында, Тында – Новый Ургал. Как следствие, постепенно возрастает нагрузка и на станцию Тында, на которую поезда приходят с четырех направлений. Без строительства новой горки средней мощности для роспуска подвижного состава, сортировочного парка, парка приема поездов справится с перспективным объемом перевозки невозможно.
«Конструктивная мощность нынешней горки малой мощности сегодня составляет всего 848 вагонов. По проекту горка средней мощности будет увеличена до 2500 вагонов в сутки, то есть ее перерабатывающая способность будет втрое выше существующей сегодня», - сообщил главный инженер станции Тында Андрей Токарь.
Всего в рамках реконструкции станции предстоит уложить 24 км новых путей. Из них 17 км - в сортировочном парке и 7 км - в парке приема. Все пути строятся с учетом переработки длинносоставных поездов.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выделив текст с ошибкой и нажав сочетание кнопок Ctrl+Enter

 

194156, Россия, г. Санкт-Петербург, Новороссийская ул, д. 28, к.2
 
info@gksofia.ru