Группа компаний СОФИЯНадежность. Всегда. Во всём

 

Благодаря трехсекционному тепловозу 3ТЭ25К2М на магистрали планируется поднять весовые нормы поездов до 7100 т. Об этом говорилось на совещании в Комсомольске-на-Амуре, которое провел вице-президент ОАО «РЖД» – начальник Дирекции тяги Олег Валинский. Созданный Брянским машиностроительным заводом тепловоз 3ТЭ25К2М в настоящее время проходит сертификационные испытания. После этого локомотив передислоцируют на БАМ для проведения эксплуатационных испытаний.

За счет нового тепловоза планируется организовать непрерывное движение составов повышенного веса до 7100 тонн от станции Таксимо до портов Ванино и Советская Гавань. Общая протяженность направления превышает 2,8 тыс. км. Пока что максимальная весовая норма на неэлектрифицированной части БАМа составляет 5500 т и на участках, где обращаются тепловозы нового поколения 2ТЭ25А «Витязь».

Как отметил и.о. директора АО «ИЭРТ» Юрий Федоров, согласно расчетам института, для обеспечения роста грузоперевозок на железных дорогах Восточного полигона в 2018-2020 годах нужно закупить 351 электровоз и 238 тепловозов.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выделив текст с ошибкой и нажав сочетание кнопок Ctrl+Enter

 

194156, Россия, г. Санкт-Петербург, Новороссийская ул, д. 28, к.2
 
info@gksofia.ru