Группа компаний СОФИЯНадежность. Всегда. Во всём

 

В экспериментальном режиме эта работа начнется на одной из станций Находкинского узла. Внедрение технологии согласованного подвода поездов на базе цифровой платформы управления перевозочным процессом планируется на ст. Крабовая, к которой примыкает крупнейшая нефтебаза Приморского края. Среднесуточно эта станция выгружает порядка 250 вагонов.
Сейчас идет формирование проекта технических решений в рамках соглашения о сотрудничестве со стивидором. Как отмечают в Дальневосточной дирекции управления движением, применение новшества позволит повысить качество услуг по перевозке, увеличить объем выгрузки, сократить число отставаний по движению поездов.

В дальнейшем эту технологию предполагается распространить на другие станции узла, тем более некоторые грузополучатели уже выразили заинтересованность в этом проекте. Стоит сказать, что на Находкинский узел сегодня приходится 48% от общей выгрузки Дальневосточной железной дороги. Стивидорными компаниями в портах Находка и Восточный в январе – июле 2020 года выгружалось в среднем порядка 2,8 тыс. вагонов в сутки, что на 11% превосходит прошлогодний результат. Основная часть грузопотока – уголь, нефть и нефтепродукты, контейнеры, черные металлы.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выделив текст с ошибкой и нажав сочетание кнопок Ctrl+Enter

 

194156, Россия, г. Санкт-Петербург, Новороссийская ул, д. 28, к.2
 
info@gksofia.ru