Группа компаний СОФИЯНадежность. Всегда. Во всём

 

Первый железнодорожный мост через реку Амур между Россией и Китаем должен открыться и начать работать в течение месяца. Об этом журналистам в среду сообщил вице-премьер – полномочный представитель президента РФ в Дальневосточном федеральном округе (ДФО) Юрий Трутнев. Об этом сообщает ТАСС.

«Эти переговоры [о полном открытии и начале работы] ведем в Министерстве иностранных дел, <…> ожидается, в течение месяца <…> мы откроем мост целиком», – сказал Ю. Трутнев.

Полпред уточнил, что китайских коллег уже уведомили об окончании строительства российской части мостового перехода. «С китайской стороны сейчас строятся дезинфекционные сооружения, после этого мы будем открывать мост целиком. Я хочу сказать о том, что открытие мостового перехода Нижнеленинское – Тунцзян – это не единичное событие. Это часть большой работы, которую проводит правительство РФ по развитию транспортных коридоров восточного направления», – добавил вице-премьер.

Представитель компании-подрядчика, которая возводила российскую часть моста, отметил, что объект строился в сложных природно-климатических условиях. Мост через Амур возводили с учетом существенного подъема уровня реки во время паводков. Чтобы избежать подтоплений, была отсыпана дамба.

«[Мост] построен на 5 месяцев раньше срока. За время строительства смонтировано 2650 т мостовых металлоконструкций, более 12 тыс. вспомогательных металлоконструкций, возведено 28,3 тыс. кубов бетонных и железобетонных конструкций, отсыпано 3,6 млн кубов насыпи, проложено 24 143 м железнодорожных путей, возведена защитная дамба объемом 32 тыс. кубов. Пропускная способность моста – 24 млн т грузов в год. На стройке работало 900 человек и 215 ед. техники», – сказал генеральный директор компании-подрядчика Александр Попов.

 

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выделив текст с ошибкой и нажав сочетание кнопок Ctrl+Enter

 

194156, Россия, г. Санкт-Петербург, Новороссийская ул, д. 28, к.2
 
info@gksofia.ru