Группа компаний СОФИЯНадежность. Всегда. Во всём

 

Новости РЖД

Новости РЖД

Реализация проекта ВСМ Москва – Санкт-Петербург в срок зависит от принятия решений о софинансировании и начале строительства

Сроки окончания строительства ВСМ, скорее, зависят от скорости принятия решений на высоком уровне о начале строительства и, конечно, от софинансирования проекта. Потенциальный срок строительства сокращает перенос строительства входов в Москву и Санкт-Петербург в инвестиционные программы развития транспортных узлов мегаполисов.

Реализация проекта ВСМ Москва – Санкт-Петербург в срок зависит от принятия решений о софинансировании и начале строительства

Строительство линейной инфраструктуры между мегаполисами – относительно технически понятная и прогнозируемая работа, которую можно выполнить в течение плюс-минус 4 лет в зависимости от организации работ.

Первостепенными факторами реализации проекта в срок является принятие решений о софинансировании проекта из бюджета и за счет использования других финансовых инструментов поддержки, а также о начале строительной части работ на государственном уровне.

Сейчас проект тормозит отсутствие вышеперечисленных решений.

 

В рейтинге надежности РЖД электровозы «Уральских локомотивов» в тройке лидеров

По итогам 2020 года электровозы серий 2ЭС6 и 2ЭС10 производства «Уральских локомотивов» вошли в тройку лидеров России по показателям надежности в рейтинге гарантийного парка тягового подвижного состава, эксплуатируемого на сети РЖД.
В рейтинге надежности РЖД электровозы «Уральских локомотивов» в тройке лидеров
Рейтинг надежности составляется проектно-конструкторским бюро локомотивного хозяйства Российских железных дорог (ПКБ ЦТ) на основе годовых данных по локомотивам новых серий. Среди 17 участников магистральные электровозы «Синара» (2ЭС6) и «Гранит» (2ЭС10), находящиеся на гарантийном обслуживании предприятия, заняли второе и третье места соответственно.

Состояние подвижного состава оценивали по трем основным показателям надежности: отказам второго вида и третьего вида и коэффициенту внутренней готовности. В технических условиях (ТУ) для каждого типа подвижного состава прописаны свои значения показателей надежности. Пока техника находится на гарантийном обслуживании, за ее состояние отвечает завод-изготовитель.

Отказы второго вида – это число отказов на 1 миллион километров пробега, когда неисправность локомотива влечет за собой вызов вспомогательного локомотива либо задержку поезда на перегоне больше часа. Прошедший год электровозы «Синара» завершили с показателем 0,8 случаев отказа (при нормативе 2,0 по ТУ), а «Граниты» - с показателем 0,6 (при нормативе 1,35 по ТУ).

Отказы третьего вида – это число внеплановых заходов локомотива в депо для ремонта, вызванного неисправностью. Здесь у гарантийных электровозов производства «Уральских локомотивов» также отличные показатели – 10,8 у серии 2ЭС6 (при нормативе 11,0) и 6,4 – у серии 2ЭС10 (при нормативе 7,8). Такой низкий показатель у «Гранитов» достигнут впервые за все года выпуска машин данной серии.

Коэффициент внутренней готовности – это вероятность того, что локомотив окажется в работоспособном состоянии в любой момент, кроме времени простоя на плановых технических обслуживаниях и ремонтах, в резерве или запасе. По итогам 2020 года коэффициента внутренней готовности гарантийных электровозов «Синара» составляет 0,994, «Гранитов» - 0,996, что существенно выше существенно выше нормативного значения показателя (0,97 и 0,96 соответственно.

Таким образом, у электровозов серий 2ЭС6 и 2ЭС10, находящихся на гарантийном обслуживании завода-производителя, все три показателя по итогам года не только выполнены, но и значительно улучшены. Для сравнения - по результатам 2019 года 2ЭС10 занимал в рейтинге пятое место, а 2ЭС6 - четвертое.

«Добиться серьезного улучшения показателей надежности наших самых известных электровозов – 2ЭС6 и 2ЭС10 – удалось благодаря совершенствованию выпускаемых заводом машин, а также системной работе по организации гарантийного обслуживания подвижного состава», - отметил генеральный директор Олег Спаи.

Предприятием создана собственная сеть региональных центров, где работают высококвалифицированные специалисты и установлено все необходимое оборудование. На заводе разработана и внедрена комплексная информационно-аналитическая система «УЛ-Сервис» для сопровождения подвижного состава в эксплуатации, которая отслеживает в режиме онлайн каждую единицу выпущенной техники, оперативно диагностируя не только реальные, но и возможные в будущем отказы систем, а также позволяет прогнозировать ресурс работы важнейших компонентов локомотива.

В рейтинге надежности РЖД электровозы «Уральских локомотивов» в тройке лидеров

Путин поручил расширить практику выпуска инфраструктурных облигаций по примеру РЖД

Президент России Владимир Путин назвал хорошей практикой выпуск инфраструктурных облигаций, проведенный ОАО «Российские железные дороги» (РЖД), и призвал расширять применение этого инструмента. Такую позицию глава государства обозначил в среду на совместном заседании Госсовета и Совета по стратегическому развитию и национальным проектам.

Подробнее...

Мишустин: инвестпрограмма РЖД на 2021–2023 гг. составит более 2 трлн руб.

Общий объем инвестиционной программы РЖД на 2021–2023 гг. составит более 2 трлн руб., сообщил премьер-министр РФ Михаил Мишустин на заседании правительства в четверг.

Подробнее...

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выделив текст с ошибкой и нажав сочетание кнопок Ctrl+Enter

 

194156, Россия, г. Санкт-Петербург, Новороссийская ул, д. 28, к.2
 
info@gksofia.ru