Группа компаний СОФИЯНадежность. Всегда. Во всём

 

Новости РЖД

Новости РЖД

СТМ заключили с РЖД контракты на поставку путевой техники в 2022 году на почти 7 млрд рублей

Холдинг «Синара – Транспортные Машины» (СТМ, входит в Группу Синара) начал поставку путевой техники для ОАО «Российские железные дороги».  По заключённым контрактам национальный перевозчик в течение 2022 года получит 447 единиц подвижного состава, а именно: 250 инновационных хоппер-дозаторов и 197 модулей технического сопровождения и обслуживания (МТСО), в том числе 64 модуля нового образца различных конфигураций. В настоящее время 102 единицы спецтехники уже отправлены в адрес Центральной дирекции инфраструктуры РЖД. Общая сумма озвученных контрактов составляет 6,8 млрд рублей.

«В этом году список поставляемой путевой техники для нашего стратегического партнёра пополнили сразу две новейшие разработки – МТСО-2 и хоппер-дозатор повышенной грузоподъемности. Машины спроектированы по заказу национального перевозчика и, уверен, покажут свою эффективность на полигоне российских железных дорог», – прокомментировал генеральный директор Группы РПМ Кирилл Эпштейн.

Инновационный хоппер-дозатор модели 19-6940 производства Ярославского завода «Ремпутьмаш» (Группа РПМ, актив Холдинга «Синара – Транспортные Машины») – это саморазгружающийся вагон грузоподъёмностью 75 тонн на тележках с нагрузкой 25 тонн на ось. Новая модель обладает увеличенной на 5 кубометров вместительностью и большей на 5 тонн грузоподъёмностью по сравнению с серийным хоппер-дозатором ВПМ-770. Кроме того, в данной конфигурации более чем вдвое увеличен пробег до первого планового ремонта – с 210 до 500 тысяч км.

Модуль МТСО-2 построен с использованием тележек нового типа, обеспечивающих более плавный ход. Спецвагон обладает повышенным уровнем комфорта для проживания работников РЖД. Технические характеристики модуля также были усовершенствованы. Так, конструкционная скорость вагона выросла до 120 км/ч, а межремонтные интервалы увеличены более чем в полтора раза относительно предыдущей модели. Производится МТСО-2 на Калужском заводе «Ремпутьмаш» и его филиале в г. Людиново.

Оба вида техники получили сертификаты соответствия в 2021 году, затем успешно прошли все необходимые испытания, после чего были поставлены на массовое производство.

 

В 2022 году при определенных условиях продолжится взрывной рост контейнерных перевозок по сети РЖД

Взрывному росту контейнерных перевозок по сети железных дорог в 2021 году, помимо резкого роста морского фрахта, способствовало также снижение скорости доставки морским транспортом, вызванное дефицитом не только самих судов, но и рабочей силы в Юго-Восточной Азии. Об этом, подводя итоги контейнерных перевозок в 2021 году, РЖД-Партнеру рассказал директор центра страхования транспортных рисков ООО «СК «Капитал-полис» Павел Евстратов.

«Мы увидели рост почти всех номенклатур грузов, кроме высокоточной электроники», – отмечает он.

По прогнозу П. Евстратова, в новом году перспективы железной дороги кажутся крайне оптимистичными. Это объясняется тем, что ведущие морские линии не обещают снижения фрахта.

Он добавляет, что «в случае если будет усилена безопасность перевозок и повышена сохранность перевозок, это приведет к повышению доверия к железной дороге со стороны логистических и торговых компаний».

По данным ОАО «РЖД», по итогам 2021 года по сети российских железных дорог во всех видах сообщения было перевезено 6 млн 502,5 тыс. груженых и порожних контейнеров ДФЭ (TEU), что на 12,1% больше, чем за 2020 год. За последние 5 лет объемы перевозок контейнеров удвоились.

В 2022 году при определенных условиях продолжится взрывной рост контейнерных перевозок по сети РЖД

Дальневосточные губернаторы акцентировали внимание главы РЖД на вопросах развития пассажирского сообщения

В частности, губернатор Хабаровского края Михаил Дегтярев высказался за сокращение времени междугороднего сообщения. Особенно, подчеркнул он, это актуально для пассажирских поездов на участке Хабаровск – Комсомольск-на-Амуре, который соединяет два промышленных центра.

Глава Приморья Олег Кожемяко и губернатор Еврейской автономной области Ростислав Гольдштейн подняли вопрос обновления подвижного состава. Так, руководитель ЕАО сообщил, что за прошлый год услугами пригородного сообщения в регионе воспользовались более 732 тыс. пассажиров. «Уверен, что их может быть гораздо больше, если перевозчик АО «Экспресс Приморья» (контрольный пакет акций принадлежит РЖД. – Прим. ред.) подкрепит свою надежность комфортом и заменит имеющийся подвижной парк в своем составе более современным», – сказал Р. Гольдштейн.

Кроме того, губернатор попросил гендиректора РЖД рассмотреть возможность включения в инвестпрограмму компании проекта создания пассажирского терминала в будущем железнодорожном пункте пропуска Нижнеленинское.

«Министерство транспорта Российской Федерации еще в январе прошлого года признало организацию пассажирского сообщения с КНР через железнодорожный мостовой переход Нижнеленинское – Тунцзян целесообразным, учитывая туристические возможности не только Еврейской автономной области, но и наших ближайших соседей – Хабаровского края, Амурской области», – уточнил губернатор ЕАО.

По его словам, строительство железнодорожного пункта пропуска Нижнеленинское завершится в 2022 году.

Дальневосточные губернаторы акцентировали внимание главы РЖД на вопросах развития пассажирского сообщения

РЖД в 2,6 раза увеличили транзит контейнеров из Китая в Европу через Калининград за год

Транзитные перевозки контейнеров из Китая в Европу и обратно по Калининградской железной дороге (КЖД – филиал ОАО «РЖД) выросли в 2,6 раза в 2021 году, сообщила во вторник пресс-служба КЖД.

«В 2021 году по Калининградской железной дороге между Китаем и Европой было перевезено 126,3 тыс. ДФЭ (ДФЭ – условная единица для измерения вместимости транспортных средств, эквивалентная объему контейнера длиной в 20 футов. – Прим. ТАСС), что в 2,6 раза превысило объем контейнерных перевозок за 2020 год», — рассказали в пресс-службе.

Там уточнили, что доля мультимодальных контейнерных перевозок (по суше и морю) составила 84,2% от общего объема (в 2020 г. – 61,2%).

«С января по декабрь 2021 года по Калининградской железной дороге и затем через порты грузополучателям было отправлено 106,4 тыс. ДФЭ контейнеров из Китая в Европу и в обратном направлении (это в 3,6 раз больше, чем за 2020 год)», – отметили в пресс-службе.

РЖД в 2,6 раза увеличили транзит контейнеров из Китая в Европу через Калининград за год

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выделив текст с ошибкой и нажав сочетание кнопок Ctrl+Enter

 

194156, Россия, г. Санкт-Петербург, Новороссийская ул, д. 28, к.2
 
info@gksofia.ru