Группа компаний СОФИЯНадежность. Всегда. Во всём

 

В ЦНИИчермет им. И. П. Бардина разработана новая легированная сталь с бейнитной структурой для цельнокатаных железнодорожных колес повышенной надежности. Совместно с ЦНИИчермет в работе над новым материалом участвовали Выксунский металлургический завод и Российские железные дороги.

Стратегия развития железных дорог России сегодня ориентирована на рост грузоподъемности и скорости перевозок. Для их реализации, в том числе надо усовершенствовать конструкцию колес и разработать новые марки сталей. Это позволит создавать изделия с повышенным уровнем надежности и эксплуатационной стойкости. Данный технологический задел в ближайшее время будет востребован для перспективных высокоскоростных магистралей.

В ходе комплексных испытаний новая легированная сталь показала более высокие механические и эксплуатационные характеристики, чем ее предшественники. Оптимизированный химический состав и специальный режим термической обработки позволили получить эффективную бейнитную структуру металла. Например (по сравнению со сталью марки Т), ударная вязкость обода колеса из нового материала при определенной температуре стала выше на 25 %, диска колеса – на 70 %. Износостойкость колес увеличилась более чем в 1,5 раза!

Опытная эксплуатация цельнокатаных железнодорожных колес повышенной надежности, изготовленных на Выксунском металлургическом заводе, подтвердила их высокий эксплуатационный ресурс и преимущества новой марки легированной стали. По оценкам экспертов, совокупный экономический эффект от применения нового материала для изготовления колес может в течение нескольких лет достичь не одного млрд руб.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выделив текст с ошибкой и нажав сочетание кнопок Ctrl+Enter

 

194156, Россия, г. Санкт-Петербург, Новороссийская ул, д. 28, к.2
 
info@gksofia.ru