Группа компаний СОФИЯНадежность. Всегда. Во всём

 

Коммерческий директор Новолипецкого металлургического комбината (НЛМК) Сергей Хорн на встрече с журналистами рассказал об основных тенденциях отечественного рынка стали и о ключевых направлениях сбытовой стратегии Группы НЛМК.

2019 г. на внутреннем рынке получился сложным и интересным, особенно I полугодие. С одной стороны, очень прилично выросло потребление длинного и горячекатаного проката, очень востребованного в многоэтажном строительстве. С изменением законодательства и переходом строительной индустрии на эскроу-счета большинство застройщиков старались как можно быстрее проинвестировать свои проекты, максимально их достроить. С другой стороны, во второй половине года снижался спрос, чего мы, в общем-то, ожидали. Мы ожидали даже более резкого сокращения спроса.

Расскажите, пожалуйста, подробнее о производстве фасонного проката. Предполагается ли запуск новых мощностей, или компания будет увеличивать производительность уже действующего оборудования?

Действующих мощностей на заводе НЛМК-Калуга вполне достаточно. В 2019 г., особенно в I полугодии, на фасонный прокат наблюдался нестабильный спрос, чего не скажешь об арматуре. Производственные мощности мы гибко перераспределили в пользу арматуры как более доходной товарной категории и добились таким образом максимальной эффективности производства. В дальнейшем рассчитываем на стабилизацию рынка и появление возможности получить больший доход именно от продаж фасонного проката. Для присутствия в этом продуктовом сегменте с начала 2020 г. запускаем программу по выпуску востребованного потребителем фасонного проката.

Полную версию интервью читайте в свежем номере журнала "Металлоснабжение и сбыт".

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выделив текст с ошибкой и нажав сочетание кнопок Ctrl+Enter

 

194156, Россия, г. Санкт-Петербург, Новороссийская ул, д. 28, к.2
 
info@gksofia.ru