22 сентября 2016 года в Москве состоится традиционный семинар «Устойчивое развитие и маркетинг современных сетей АЗС: новые ценовые и неценовые инструменты, эффективные программы придорожного сервиса». Мероприятие пройдет в рамках семинара-конференции «Глобальные и локальные рынки нефти и нефтепродуктов: анализ, ценообразование, торговые потоки».
В основу программы семинара заложена тематика, связанная со стратегией развития современного придорожного сервиса в рамках сетей АЗС. С точки зрения современного потребителя услуг придорожного сервиса, предоставляемых в сетях АЗС, сегодня существует много актуальных вопросов и проблем, требующих решения: качество топлива, оперативность деятельности персонала, точность работы ТРК, удобство планировки, возможности платежных систем, ассортимент магазина, питание в кафе, программы лояльности, безопасность и многое-многое другое. Большинство из них требует незамедлительного решения для достижения успеха в условиях жесточайшей конкуренции. В рамках семинара рассмотрим ряд современных инструментов, которые позволяют эффективно решать поставленные задачи.
Среди основных вопросов, запланированных к обсуждению: Какие сбытовые акции и программы лояльности особенно востребованы у покупателей? Насколько эффективны традиционные инструменты ценообразования на нефтепродукты в текущих экономических условиях? Как использовать современные стандарты менеджмента при планировании и анализе деятельности АЗС? Какую ценовую стратегию выбрать в текущих экономических условиях – объемы или маржинальность? Что может заинтересовать современного клиента кроме качественного топлива и вкусного кофе? Как эффективно развивать нетопливные бренды - магазины и кафе в рамках сети?