Промышленная группа СОФИЯНадежность. Всегда. Во всём

 

АО «НК «Конданефть», дочернее общество НК «Роснефть», завершило строительство «зимников» сезона 2019 – 2020 годов. В соответствии с утвержденным планом проложено 230 км дорог.

 

Работы по обустройству зимников в этом году сдерживала малоснежная и теплая зима. А ведь для нефтяников зимник — основная транспортная артерия, соединяющая промыслы. Такой вид перевозок значительно дешевле, чем авиационный транспорт. Кроме того, доставить многие виды грузов на месторождения можно только в зимнее время.

Так, на производственные объекты Эргинского кластера завезут около 35 тыс. тонн материально-технических ресурсов. Это позволит выполнить производственную программу и продолжить планомерное обустройство технологической инфраструктуры.

В настоящее время в местах пересечения трассы с реками наморожен дополнительный слой льда. Благодаря применению данной техники в строительстве, масса грузовиков, перевозящих технологическое оборудование, может достигать 60 тонн. Переправа должна выдержать такую нагрузку до начала весны.

Обустройство зимников для дальнейшей эксплуатации началось с ноября прошлого года.  Первыми на снежную целину вышли вездеходы. Их главной задачей было продавить снег в болото, чтобы сверху выступила вода. Когда местность замерзает, за работу принимаются бульдозеры, сгребающие и трамбующие снег. Одновременно дорожники обустраивают дорожное полотно. Устанавливаются все необходимые дорожные знаки и указатели.

Дорожной инфраструктурой, построенной нефтяниками, может пользоваться и транзитный автотранспорт, доставляющий грузы в поселки Ханты-Мансийского и Кондинского районов. Так, зимники, проложенные для развития Эргинского кластера, позволили создать эффективную транспортную схему и для жителей отдаленных поселков юга Ханты-Мансийского округа. Местное население теперь сокращает время поездок до административного центра Югры - Ханты-Мансийска. Так, жителям сел Алтай и Кама приходилось проезжать по 400 км, после строительства дороги путь сократился до 100 км. А из поселка Цингалы до столицы Югры вместо четырех часов можно доехать на автомобиле за два часа.

«Мои родители живут в Цингалах в Ханты-Мансийском районе, навещаем их по несколько раз за зиму. Раньше ездили через Горноправдинск, это занимало больше времени, да и дорога там хуже. Последние несколько лет только по зимнику, который содержат нефтяники. Это гораздо быстрее и дорога качественнее – чистят регулярно, есть знаки», - рассказала уроженка Цингалов Ирина Пуртова.

 

Зимняя автомобильная дорога - трасса с устройством ледовых переправ или без них, с обустройством земляного полотна или без него, используемая для проезда в период отрицательных температур. Строительство зимних автомобильных дорог и ледовых переправ выполняется на основании проектной документации, разработанной специальными лицензированными организациями.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выделив текст с ошибкой и нажав сочетание кнопок Ctrl+Enter

Калькулятор металлопроката

Мобильное приложение для расчета массы, длины, площади и стоимости изделий из металла.

Для iOS® и Android®

Подробнее о приложении


АДМИНИСТРАЦИЯ
 

 
194156, Россия, г. Санкт-Петербург, Новороссийская ул, д. 28, к.2
 
+7 (812) 331-67-87
 
info@gksofia.ru


ДЕПАРТАМЕНТ ПРОМЫШЛЕННОГО ОБОРУДОВАНИЯ

 
ОТДЕЛ СБЫТА
 
+7 (812) 331-67-81
 
ОТДЕЛ СНАБЖЕНИЯ
 
+7 (812) 441-26-93


ДЕПАРТАМЕНТ МЕТАЛЛОПРОКАТА  

ОТДЕЛ СБЫТА
 
+7 (812) 334-52-52
 
ОТДЕЛ СНАБЖЕНИЯ
 
+7 (812) 331-67-89