Группа компаний СОФИЯНадежность. Всегда. Во всём

 

В ОАО «РЖД» будут приняты все меры по сокращению режимов неполной занятости работников. Как было отмечено вчера в ходе селектора по итогам работы в мае, сегодня это один из самых важных вопросов в работе компании, пишет газета Гудок. 

«Люди – это наш ключевой актив, и мы должны в первую очередь заботиться именно о них, особенно с учётом того, что объёмы грузовой работы в компании сегодня растут», – подчеркнул президент ОАО «РЖД» Олег Белозёров.

Действительно, тарифный грузооборот в мае прирос на 3%, а с учётом пробега порожних вагонов – на 2,4%. В январе – мае он увеличился на 1,4%, а с учётом пробега порожних вагонов – на 1,1%. Также на 3% в прошлом месяце выросла и погрузка, составив в среднем в сутки 3 млн 318 тыс. тонн. Всего же за 5 месяцев погружено 498,2 млн тонн, это на 1,3% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Существенно вырос и такой показатель, как производительность труда работников, занятых на перевозках, – за пять месяцев на 5,6%.

Однако в освоении плановых объёмов погрузки есть ещё некоторые проблемные моменты, на которых остановился вице-президент Салман Бабаев. Так, не удалось дотянуть до плана погрузки по таким номенклатурам, как нефть и нефтепродукты и удобрения. Потери по наливу за 5 месяцев оцениваются более чем в 9 млн тонн. А общий объём был восполнен за счёт массовых грузов, таких как строительные и каменный уголь, их соответственно погружено за тот же период почти 11 млн и 5 млн тонн. Салман Бабаев обратил внимание на то, что для увеличения доходности в июне необходимо грузить в среднем в сутки 3395 тыс. тонн, это уровень 2014 года. При этом на местах нужно изжить вопиющие случаи прохладного отношения к небольшим партиям грузов, заявляемых к перевозке.

В апреле – мае удалось существенно, на 3,3%, нарастить и объёмы перевозок пассажиров в дальнем следовании, притом что за 5 месяцев пассажирооборот на инфраструктуре ОАО «РЖД» снижен к прошлому году на 0,4%. Сейчас важнейшая задача пассажирского комплекса – качественное обеспечение летних перевозок. За три летних месяца поездами ФПК планируется перевезти почти 30 млн пассажиров. Нынешняя готовность сети позволяет только на курорты Кавказа и Крыма перевезти до 7,2 млн пассажиров, что на 13% больше, чем в прошлом году. Уже есть и первые хорошие результаты – только за первую летнюю неделю (с 25 мая по 2 июня) перевозки пассажиров на Северный Кавказ выросли на 11,6%.

В январе – мае в целом по сети были улучшены и все основные качественные показатели использования подвижного состава. Причём в мае средний вес грузового поезда достиг своего рекордного значения за всю историю российских железных дорог. Этому способствуют современные технологические решения, применяемые при организации перевозочного процесса, в частности в локомотивном комплексе. Об этом рассказал вице-президент – начальник Дирекции тяги Олег Валинский.

Так, уже не первый год на Восточном полигоне организовано движение по «твёрдым и энергоэффективным ниткам» графика. Активно внедряется и система информирования машиниста, что позволяет в оперативном режиме, согласно данным АСОУП, передавать на борт локомотива расписание движения поезда из информационной системы ГИД, а также параметры поездоучастка – профиль пути, действующие ограничения скорости, расположение станций, наличие опасных мест и др. Системой информирования машиниста сегодня оборудовано 2465 секций локомотивов на сети. И в этом году планируется расширить функциональные возможности этой системы в части передачи на борт локомотива данных о временных ограничениях скорости, выдачи предупреждений, а также формирования электронной карты на основании базы данных путевых объектов геоинформационной системы мониторинга тягового подвижного состава и т.д. В результате экономия от реализации этой системы составила на участке Инская – Екатеринбург 331 млн кВт.ч, или в денежном эквиваленте 872 млн руб. Но наибольшая эффективность от внедрения этой системы может быть достигнута при реализации оперативного перестроения графика движения при изменении путевой обстановки на всём полигоне.

Давая оценку хода летних путевых работ, Олег Белозёров сообщил, что всеми видами ремонта развёрнуты работы на 1891,4 км пути. По основным видам работ компания вышла на плановый уровень. Вместе с тем есть некоторое отставание от плановых показателей по смене рельсов новыми.

Глава компании также поздравил коллектив с наступающим Днём России, молодым, но очень важным для нашего государства праздником. Но, по его словам, и в течение всех трёх праздничных дней необходимо не только обеспечить бесперебойную работу сети дорог, но и создать праздничное настроение у всех наших пассажиров. 

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выделив текст с ошибкой и нажав сочетание кнопок Ctrl+Enter

 

194156, Россия, г. Санкт-Петербург, Новороссийская ул, д. 28, к.2
 
info@gksofia.ru