Группа компаний СОФИЯНадежность. Всегда. Во всём

 

Сегодня, как пишет газета Гудок, в активе Горьковского территориального центра фирменного транспортного обслуживания (ТЦФТО) около 2,3 тыс. клиентов. Крупными считаются восемь: на их долю приходится 70% от всей массы грузов, отправляемых со станций дороги. Остальные 30% – клиенты со средними и малыми объёмами отправок.

«Работа с ними сложнее и интереснее: требуется индивидуальный подход. В наших силах предложить им привлекательные и экономически выгодные условия, чтобы переключить их перевозки с других видов транспорта», – рассказал заместитель начальника Горьковского ТЦФТО по транспортному обслуживанию Владимир Колосов.

Переход от существовавшей с 2008 года двухступенчатой структуры – ТЦФТО и линейные агентства фирменного транспортного обслуживания – к трехступенчатой, с добавлением регионального звена, облегчает решение этой задачи.

Есть вопросы, которые удобнее решать, используя возможности именно региона обслуживания дороги. Это позволяет лучше учесть пожелания клиентов, найти для них удобные места погрузки, в каких-то случаях подъездные пути других грузоотправителей. Так, недавно удалось добиться переключения грузов с автотранспорта в Ижевском регионе Горьковской магистрали: один из клиентов начинает отправку гравия с карьера со станции Зюрзя в Свердловской области в столицу Удмуртии. Раньше покупатель гравия в Ижевске получал его из карьеров в окрестностях городов Сарапул и Чайковский автотранспортом. Его это вполне устраивало, а поставки по железной дороге казались неудобными и слишком дорогими.

Однако ТЦФТО сумел предложить грузоотправителю интересный вариант. Предприятие, отправляющее гравий, снизило цену на отгружаемый товар с учётом того, что объёмы будут большими и стабильными. Оператор снизил ставку за использование подвижного состава, поскольку был запланирован и впоследствии снижен оборот вагонов за счёт уменьшения срока погрузки и выгрузки с нормативных двух суток до шести часов. Покупатель, убедившись в том, что поставки будут регулярными, согласился на то, чтобы была немного поднята закупочная цена. Для него было важно и то, что удалось минимизировать негативное воздействие автотранспорта на дороги, идущие по территории предприятия. Ведь 21 вагон, доставляющий гравий, заменяет собой более 60 тяжёлых автомашин.
«Переговоры с партнёрами шли трудно, но ТЦФТО проявил умение учитывать интересы партнёров: результат для нас выгоден, – поделился заместитель директора предприятия-грузоотправителя ООО «Профтехсервис» Иван Топоров. – У нас есть подъездные пути. Ранее мы отправляли гравий по железной дороге. Но когда выросли тарифы, это пришлось прекратить. Сейчас возвращаемся к прежней форме отправки. Рассчитываем отгрузить по железной дороге в Ижевск за зиму 20 тыс. тонн гравия».

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выделив текст с ошибкой и нажав сочетание кнопок Ctrl+Enter

 

194156, Россия, г. Санкт-Петербург, Новороссийская ул, д. 28, к.2
 
info@gksofia.ru