Группа компаний СОФИЯНадежность. Всегда. Во всём

 

Подавляющее большинство клиентов выбирают электронную регистрацию без распечатки проездного документа.

Как сообщается в материалах компании ОАО «РЖД», сегодня в активной фазе разработки и внедрения находится Единое клиентское мобильное приложение. Оно позволяет пассажирам оценить состояние объектов инфраструктуры и качество обслуживания, а также получить единую точку доступа к продаже электронных билетов, просмотру расписания, информации о вокзалах и многим другим сервисам. В системе пассажирских перевозок также применяются различные информационные технологии, которые касаются продвижения услуг, реализации маркетинговых акций и кампаний, продажи мультимодальных перевозок, уведомления по SMS и других направлений.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выделив текст с ошибкой и нажав сочетание кнопок Ctrl+Enter

 

194156, Россия, г. Санкт-Петербург, Новороссийская ул, д. 28, к.2
 
info@gksofia.ru