Группа компаний СОФИЯНадежность. Всегда. Во всём

 

С учетом движения тяжеловесных поездов срок их эксплуатации возрастет на 80-100 лет. Значительный объем работ по модернизации БАМе связан с реконструкцией действующих искусственных сооружений, а также возведением новых. В частности, компания «Мостоотряд-43» в настоящее время реконструирует 23 моста и водопропускные трубы на восьми раздельных пунктах. Это разъезды Студенческий, Заячий, Сосновый, Глухариный, Моховой, Багульный (участок Хани – Тында), а также Побожий и Федосеев (Бамовская – Тында).

Еще в 1970-х при сооружении Байкало-Амурской магистрали земполотно под железную дорогу, а также опоры мостов строились с учетом перспективы укладки второго пути. На некоторых перегонах с этим условием монтировались пролетные строения. Однако за 40 лет возросли нагрузки, изменились нормативные требования. Поэтому возникла необходимость в обновлении искусственных сооружений.

По расчетам проектировщиков, реконструкция мостов и водопропускных труб увеличит срок их эксплуатации с учетом движения тяжеловесных поездов на 80-100 лет. В настоящее время рассматривается вопрос, чтобы по БАМу организовать пропуск составов повышенного веса - до 7100 т. Для этой цели Брянским машиностроительным заводом построен первый в России трехсекционный магистральный тепловоз 3ТЭ25К2М.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выделив текст с ошибкой и нажав сочетание кнопок Ctrl+Enter

 

194156, Россия, г. Санкт-Петербург, Новороссийская ул, д. 28, к.2
 
info@gksofia.ru