Промышленная группа СОФИЯНадежность. Всегда. Во всём

 

За последние несколько лет рынок транспортировки тяжеловесных и негабаритных грузов стал более прозрачным. Как рассказал в ходе 9-й международной конференции Heavy Russia 2018 коммерческий директор ЦЖТН Павел Волков, этому в значительной степени способствовал переход тендерных процедур на электронные торговые площадки и выравнивание условий конкуренции.

В то же время еще одной тенденцией рынка становится все большее тяготение КТГ к железнодорожному транспорту. «По количеству и характеру запросов мы видим, что грузы возвращаются на сеть РЖД. Те экспедиторы, которые в течение последних 5–7 лет не возили грузы по железной дороге, опять рассматривают такой вариант. В первую очередь возвращается наиболее массовый сегмент – это грузы 50–70 т, например экскаваторы, бульдозеры, емкости, оборудование, легковесные грузы, которые оптимально возить по железной дороге в нескольких вагонах. Крупногабаритные грузы свыше 500 т при этом по-прежнему перевозятся водным транспортом, однако статистику по их объемам довольно сложно подсчитать, так как они являются достаточно редким видом перевозок», – отметил он. В то же время, как считает эксперт, в настоящее время понятия КТГ для автомобильного и железнодорожного транспорта нуждаются во взаимной корректировке, поскольку на данный момент их трактовки существенно отличаются.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выделив текст с ошибкой и нажав сочетание кнопок Ctrl+Enter

Калькулятор металлопроката

Мобильное приложение для расчета массы, длины, площади и стоимости изделий из металла.

Для iOS® и Android®

Подробнее о приложении


АДМИНИСТРАЦИЯ
 

 
194156, Россия, г. Санкт-Петербург, Новороссийская ул, д. 28, к.2
 
info@gksofia.ru