Также строителям предстоит возвести 35 искусственных сооружений.
В феврале на участок Ункур – Чильчи (линия Хани – Тында; Дальневосточная магистраль) выйдут мостовики и механизаторы. Протяженность вторых путей, которые будут построены на этом перегоне, составит 35 км (земполотно под второй путь здесь было отсыпано во время строительства БАМа 40 лет назад). В свою очередь, мостовикам нужно построить 15 водопропускных железобетонных и металлических труб, 13 мостов длиной до 50 м, шесть мостов от 50 до 100 м и один мост длиной более 100 м.
В рамках строительства вторых путей также необходимо реконструировать устройства СЦБ, связи, энергоснабжения.
Всего в рамках I этапа модернизации Восточного полигона (2013–2019 гг.) на Дальневосточной железной дороге на 12 перегонах будут построены вторые пути и возведены десять двухпутных вставок. Это улучшит технические возможности инфраструктуры, к примеру ежегодная провозная способность линии Хани – Тында возрастет с 12,2 млн т (в 2012 г.) до 31,7 млн.
В рамках II этапа развития БАМа и Транссиба на направлении Хани – Тында предполагается возвести еще девять двухпутных вставок, второй путь на одном перегоне, реконструировать две станции.