Группа компаний СОФИЯНадежность. Всегда. Во всём

 

Также строителям предстоит возвести 35 искусственных сооружений.

В феврале на участок Ункур – Чильчи (линия Хани – Тында; Дальневосточная магистраль) выйдут мостовики и механизаторы. Протяженность вторых путей, которые будут построены на этом перегоне, составит 35 км (земполотно под второй путь здесь было отсыпано во время строительства БАМа 40 лет назад). В свою очередь, мостовикам нужно построить 15 водопропускных железобетонных и металлических труб, 13 мостов длиной до 50 м, шесть мостов от 50 до 100 м и один мост длиной более 100 м.

В рамках строительства вторых путей также необходимо реконструировать устройства СЦБ, связи, энергоснабжения.

Всего в рамках I этапа модернизации Восточного полигона (2013–2019 гг.) на Дальневосточной железной дороге на 12 перегонах будут построены вторые пути и возведены десять двухпутных вставок. Это улучшит технические возможности инфраструктуры, к примеру ежегодная провозная способность линии Хани – Тында возрастет с 12,2 млн т (в 2012 г.) до 31,7 млн.

В рамках II этапа развития БАМа и Транссиба на направлении Хани – Тында предполагается возвести еще девять двухпутных вставок, второй путь на одном перегоне, реконструировать две станции.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выделив текст с ошибкой и нажав сочетание кнопок Ctrl+Enter

 

194156, Россия, г. Санкт-Петербург, Новороссийская ул, д. 28, к.2
 
info@gksofia.ru