Группа компаний СОФИЯНадежность. Всегда. Во всём

 

Материковый подвижной состав, который придет на замену стареющему парку, повысит надежность и экономическую эффективность перевозок на островной магистрали.

Всего на Дальневосточную железную дорогу в 2019 году должно поступить 42 новых локомотива на общую сумму свыше 7,5 млрд руб. Из них 16 тепловозов серии ТЭМ18ДМ будет направлено в локомотивное депо Южно-Сахалинск в связи с завершением в нынешний сезон основного этапа перешивки островной магистрали на общесетевую ширину колеи.

ТЭМ18ДМ – современный тепловоз, который зарекомендовал себя достаточно устойчиво в маневровой и вывозной работе. К тому же средний вес брутто грузового поезда на островной магистрали сегодня сравнительно небольшой –1,3 тыс. т.

На Сахалине уже подготовлена первая группа машинистов для вождения локомотивов, которые придут с материка. Как известно, на острове, где действует с узкая японская колея, используются тепловозы с гидропередачей ТГ16, выпускавшиеся в конце 1960-х – начале 1970-х гг.

Что касается локомотивов нового поколения ТГ16М, которые эксплуатируются на Сахалине недавно (на острове их пять единиц), то они продолжат работу после реконструкции – конструкционно эти машины могут работать как на узкой, так и широкой колее. Эти тепловозы предполагается использовать в перевозках пассажиров. Стоит сказать, в этом году на остров поступят вагонные тележки общероссийского образца для 69 пассажирских вагонов.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выделив текст с ошибкой и нажав сочетание кнопок Ctrl+Enter

 

194156, Россия, г. Санкт-Петербург, Новороссийская ул, д. 28, к.2
 
info@gksofia.ru