Группа компаний СОФИЯНадежность. Всегда. Во всём

 

Подобная маглев-система для перевозки пассажиров может быть коммерчески состоятельной, считают участники VII Международной научно-практической конференции "Магнитолевитационные транспортные системы".

Стоимость проекта оценивается специалистами в размере 70% от стоимости проекта организации скоростного движения на том же маршруте. И это примерно столько же, сколько составляют в сумме дополнительные расходы, которые несут грузовладельцы от выноса на кружные маршруты в сообщении Москва – Санкт-Петербург из-за необходимости освобождения пропускных способностей существующей рельсовой трассы для скоростного движения "Сапсанов". По этой причине путь для грузовых поездов между двумя мегаполисами удлинен на 400 км, отметил в своем выступлении руководитель НОЦ ПП ПГУПС Анатолий Зайцев.

По его словам, проблема взаимодействия рельс-колесо сегодня стало самым слабым местом современных ВСМ. И для решения этих вопросов целесообразно применять современные технологии, основанные на магнитной левитации и линейных двигателях.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выделив текст с ошибкой и нажав сочетание кнопок Ctrl+Enter

 

194156, Россия, г. Санкт-Петербург, Новороссийская ул, д. 28, к.2
 
info@gksofia.ru