Подобная маглев-система для перевозки пассажиров может быть коммерчески состоятельной, считают участники VII Международной научно-практической конференции "Магнитолевитационные транспортные системы".
Стоимость проекта оценивается специалистами в размере 70% от стоимости проекта организации скоростного движения на том же маршруте. И это примерно столько же, сколько составляют в сумме дополнительные расходы, которые несут грузовладельцы от выноса на кружные маршруты в сообщении Москва – Санкт-Петербург из-за необходимости освобождения пропускных способностей существующей рельсовой трассы для скоростного движения "Сапсанов". По этой причине путь для грузовых поездов между двумя мегаполисами удлинен на 400 км, отметил в своем выступлении руководитель НОЦ ПП ПГУПС Анатолий Зайцев.
По его словам, проблема взаимодействия рельс-колесо сегодня стало самым слабым местом современных ВСМ. И для решения этих вопросов целесообразно применять современные технологии, основанные на магнитной левитации и линейных двигателях.