Промышленная группа СОФИЯНадежность. Всегда. Во всём

 

Подобная маглев-система для перевозки пассажиров может быть коммерчески состоятельной, считают участники VII Международной научно-практической конференции "Магнитолевитационные транспортные системы".

Стоимость проекта оценивается специалистами в размере 70% от стоимости проекта организации скоростного движения на том же маршруте. И это примерно столько же, сколько составляют в сумме дополнительные расходы, которые несут грузовладельцы от выноса на кружные маршруты в сообщении Москва – Санкт-Петербург из-за необходимости освобождения пропускных способностей существующей рельсовой трассы для скоростного движения "Сапсанов". По этой причине путь для грузовых поездов между двумя мегаполисами удлинен на 400 км, отметил в своем выступлении руководитель НОЦ ПП ПГУПС Анатолий Зайцев.

По его словам, проблема взаимодействия рельс-колесо сегодня стало самым слабым местом современных ВСМ. И для решения этих вопросов целесообразно применять современные технологии, основанные на магнитной левитации и линейных двигателях.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выделив текст с ошибкой и нажав сочетание кнопок Ctrl+Enter

Калькулятор металлопроката

Мобильное приложение для расчета массы, длины, площади и стоимости изделий из металла.

Для iOS® и Android®

Подробнее о приложении


АДМИНИСТРАЦИЯ
 

 
194156, Россия, г. Санкт-Петербург, Новороссийская ул, д. 28, к.2
 
+7 (812) 331-67-87
 
info@gksofia.ru


ДЕПАРТАМЕНТ ПРОМЫШЛЕННОГО ОБОРУДОВАНИЯ

 
ОТДЕЛ СБЫТА
 
+7 (812) 331-67-81
 
ОТДЕЛ СНАБЖЕНИЯ
 
+7 (812) 441-26-93


ДЕПАРТАМЕНТ МЕТАЛЛОПРОКАТА  

ОТДЕЛ СБЫТА
 
+7 (812) 334-52-52
 
ОТДЕЛ СНАБЖЕНИЯ
 
+7 (812) 331-67-89