Группа компаний СОФИЯНадежность. Всегда. Во всём

 

Падение объемов погрузки на сети «РЖД» связано, в первую очередь, с экономическими причинами. Такую позицию РЖД-Партер высказали в пресс-службе Промышленно-металлургического холдинга (ПМХ).

Напомним, что погрузка за январь – октябрь в целом составила 1 млрд 66 млн т, что на 0,7% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. За этот период железными дорогами было погружено на 0,5% меньше каменного угля – 309,1 млн тонн к январю-октябрю 2018 года); на 5,7% меньше черных металлов - 61,3 млн тонн и на 4,2% меньше лома черных металлов – 12,7 млн тонн.

“За рассматриваемый период в России сократились добыча угля, выплавка стали и выпуск проката, а также объемы производства по ряду других массовых грузов. Кроме того, высокой остается конкуренция железной дороги с автотранспортом, например, по перевозкам металлопроката. Сохраняется также проблема «узких мест» по ряду направлений», объясняют в компании.

По прогнозам ПМХ, вероятнее всего, в IV квартале общая погрузка на сети вырастет. Во-первых, это время закрытия годовых контрактов, поэтому контрагенты постараются выполнить свои обязательства по поставке продукции до завершения календарного года.

«Во-вторых, косвенным фактором, свидетельствующим о преодолении негативных тенденций в промышленности, служит рост выработки электроэнергии за первые девять месяцев текущего года. То есть можно говорить об отложенном эффекте увеличения грузоперевозок», отмечают в холдинге.

В ПМХ добавляют, что одним из главных рисков для роста погрузки остаются погодные условия. Они могут оказать существенное негативное влияние на планы грузоотправителей.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выделив текст с ошибкой и нажав сочетание кнопок Ctrl+Enter

 

194156, Россия, г. Санкт-Петербург, Новороссийская ул, д. 28, к.2
 
info@gksofia.ru