Группа компаний СОФИЯНадежность. Всегда. Во всём

 

Реконструкция железнодорожных путей и электрификация дороги на всем протяжении позволят сократить время, за которое поезда будут проходить через весь Крымский полуостров, сообщил в пятницу журналистам заместитель министра экономического развития РФ Сергей Назаров. Ранее сообщалось, что дорога на поезде от Крымского моста до Севастополя займет около 7 я. Железная дорога от Керчи ведет в северную часть Крыма, затем обратно в южную часть до Симферополя, а потом до Севастополя, который станет тупиковой станцией. При этом от Керчи до Джанкоя дорога не электрифицирована, электровоз приходится менять на тепловоз, а после прохождения этого участка – вновь на электровоз.

"Вопрос приведения в порядок самого пути, и такое в планах есть, позволит значительно оптимизировать направление. <…> В планах стоит электрификация и реконструкция самого железнодорожного полотна. Это требуется для увеличения скорости прохождения. Под это тоже надо финансирование, и оно оговорено – достаточно большие объемы финансовых ресурсов [нужны] для электрификации этих участков [от Керчи до Джанкоя]", – сказал С. Назаров.

Он уточнил, что также обсуждались вопросы по строительству прямой ветки до Симферополя, однако, если оставить север Крыма без железнодорожного потока, там не останется жизни. Кроме того, по его мнению, недостаточно загружена на первых порах будет и существующая ветка.

"Предварительные разговоры о том, что разные грузоотправители готовы ехать в Крым, готовы ехать со своим товаром – пока не вызывают эти заявления доверия. В любом случае есть санкционный режим, есть возможности судозаходов, и это наложит ограничения. <…> И говорить о том, что у нас будет большой грузопоток – я бы осторожно к этому относился", – добавил замминистра.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выделив текст с ошибкой и нажав сочетание кнопок Ctrl+Enter

 

194156, Россия, г. Санкт-Петербург, Новороссийская ул, д. 28, к.2
 
info@gksofia.ru