Промышленная группа СОФИЯНадежность. Всегда. Во всём

 

Волатильность рынка угля, рост объема его перевозок на восток и вместе с тем рост убытков от перевозок вызывают у ОАО «РЖД» напряжение. Об этом в рамках дискуссии «Как приблизить Дальний Восток: пути снижения транспортных издержек» на ВЭФ-2021 сообщил глава ОАО «РЖД» Олег Белозеров.


Поэтому, по его словам, холдинг выступает за экономически обоснованное изменение тарифа со снижением стоимости перевозок других грузов.

«Это традиционный вопрос – как сформировать правильный тариф. Я считаю, что этот вопрос пока не урегулирован и не решен. Мы понимаем, что некоторые направления, прежде всего угольное, нужно поддерживать. Но сложившаяся сейчас ситуация подталкивает нас к тому, что тарифные решения должны быть изменены. У нас действует перекрестное субсидирование, и на этом фоне справедливо повысить тариф на убыточные грузы и снизить – на высокодоходные. То есть мы создадим дополнительные условия для развития перевозок малого и среднего бизнеса», – прокомментировал О. Белозеров.

Топ-менеджер отметил, что РЖД являются самым надежным заемщиком на международном уровне. «Вопрос в справедливости тарифов. Если тарифы будут выгодны, мы найдем инвестиции, в том числе для дальнейшего развития пропускной способности, в том числе третьего этапа модернизации Восточного полигона», – сказал он.

По данным О. Белозерова, третий этап модернизации Восточного полигона может стоить 2–4 трлн руб., разброс зависит от направления перемещения грузопотоков. Реализация второго Кузнецовского тоннеля предусматривает необходимость в инвестициях в 50 млрд руб.

 

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выделив текст с ошибкой и нажав сочетание кнопок Ctrl+Enter

Калькулятор металлопроката

Мобильное приложение для расчета массы, длины, площади и стоимости изделий из металла.

Для iOS® и Android®

Подробнее о приложении


АДМИНИСТРАЦИЯ
 

 
194156, Россия, г. Санкт-Петербург, Новороссийская ул, д. 28, к.2
 
info@gksofia.ru