Группа компаний СОФИЯНадежность. Всегда. Во всём

 

Взрывному росту контейнерных перевозок по сети железных дорог в 2021 году, помимо резкого роста морского фрахта, способствовало также снижение скорости доставки морским транспортом, вызванное дефицитом не только самих судов, но и рабочей силы в Юго-Восточной Азии. Об этом, подводя итоги контейнерных перевозок в 2021 году, РЖД-Партнеру рассказал директор центра страхования транспортных рисков ООО «СК «Капитал-полис» Павел Евстратов.

«Мы увидели рост почти всех номенклатур грузов, кроме высокоточной электроники», – отмечает он.

По прогнозу П. Евстратова, в новом году перспективы железной дороги кажутся крайне оптимистичными. Это объясняется тем, что ведущие морские линии не обещают снижения фрахта.

Он добавляет, что «в случае если будет усилена безопасность перевозок и повышена сохранность перевозок, это приведет к повышению доверия к железной дороге со стороны логистических и торговых компаний».

По данным ОАО «РЖД», по итогам 2021 года по сети российских железных дорог во всех видах сообщения было перевезено 6 млн 502,5 тыс. груженых и порожних контейнеров ДФЭ (TEU), что на 12,1% больше, чем за 2020 год. За последние 5 лет объемы перевозок контейнеров удвоились.

В 2022 году при определенных условиях продолжится взрывной рост контейнерных перевозок по сети РЖД

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выделив текст с ошибкой и нажав сочетание кнопок Ctrl+Enter

 

194156, Россия, г. Санкт-Петербург, Новороссийская ул, д. 28, к.2
 
info@gksofia.ru