Группа компаний СОФИЯНадежность. Всегда. Во всём

 

 По итогам II квартала правительство в очередной раз подчеркнуло, что положение РЖД – в приоритете по отношению к бизнесу и промышленности.

Тариф монополии вырос, несмотря на отрицательную позицию грузоотправителей. Понятно желание государства защитить свои интересы, но интересы бизнеса в условиях усиливающегося давления без защиты со стороны правительства могут быть обнулены, что приведет к еще большим негативным последствиям. Просадка по погрузке привела к профициту вагонного парка и снижению суточной ставки.

II квартал подчеркнул разобщенность грузовладельцев, которая и до этого существовала, но сейчас достигла определенного апогея. Война экспортеров с транзитом, угольщиков с контейнерами, обусловленная дефицитом мощностей Восточного полигона, довела ситуацию до абсурда. Экспортеры выступают за отмену дополнительных туристических поездов на Восточном полигоне, опасаясь потери пропускной способности.

В таких условиях рост уровня Индекса качества даже на один пункт является достижением операторского сообщества, а не монополии, от которой многие ждут помощи (в оперативном согласовании заявки, ритмичной работе дирекций движения, тяги и инфраструктуры, переадресовке уже отгруженных вагонов и т. д.). Понятно, что монополия не может оперативно перестроить свою технологию, но времени прошло уже достаточно и хотелось бы видеть результат.
Грузоотправители вынужденно подставили плечо финансовому результату РЖД. Подставит ли свое плечо РЖД, хотя бы в благодарность?

Павел Иванкин, президент Национального исследовательского центра перевозок и инфраструктуры

Подставит ли РЖД  плечо клиентам?

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выделив текст с ошибкой и нажав сочетание кнопок Ctrl+Enter

 

194156, Россия, г. Санкт-Петербург, Новороссийская ул, д. 28, к.2
 
info@gksofia.ru