Промышленная группа СОФИЯНадежность. Всегда. Во всём

 

Новости РЖД

Новости РЖД

В рейтинге надежности РЖД электровозы «Уральских локомотивов» в тройке лидеров

По итогам 2020 года электровозы серий 2ЭС6 и 2ЭС10 производства «Уральских локомотивов» вошли в тройку лидеров России по показателям надежности в рейтинге гарантийного парка тягового подвижного состава, эксплуатируемого на сети РЖД.
В рейтинге надежности РЖД электровозы «Уральских локомотивов» в тройке лидеров
Рейтинг надежности составляется проектно-конструкторским бюро локомотивного хозяйства Российских железных дорог (ПКБ ЦТ) на основе годовых данных по локомотивам новых серий. Среди 17 участников магистральные электровозы «Синара» (2ЭС6) и «Гранит» (2ЭС10), находящиеся на гарантийном обслуживании предприятия, заняли второе и третье места соответственно.

Состояние подвижного состава оценивали по трем основным показателям надежности: отказам второго вида и третьего вида и коэффициенту внутренней готовности. В технических условиях (ТУ) для каждого типа подвижного состава прописаны свои значения показателей надежности. Пока техника находится на гарантийном обслуживании, за ее состояние отвечает завод-изготовитель.

Отказы второго вида – это число отказов на 1 миллион километров пробега, когда неисправность локомотива влечет за собой вызов вспомогательного локомотива либо задержку поезда на перегоне больше часа. Прошедший год электровозы «Синара» завершили с показателем 0,8 случаев отказа (при нормативе 2,0 по ТУ), а «Граниты» - с показателем 0,6 (при нормативе 1,35 по ТУ).

Отказы третьего вида – это число внеплановых заходов локомотива в депо для ремонта, вызванного неисправностью. Здесь у гарантийных электровозов производства «Уральских локомотивов» также отличные показатели – 10,8 у серии 2ЭС6 (при нормативе 11,0) и 6,4 – у серии 2ЭС10 (при нормативе 7,8). Такой низкий показатель у «Гранитов» достигнут впервые за все года выпуска машин данной серии.

Коэффициент внутренней готовности – это вероятность того, что локомотив окажется в работоспособном состоянии в любой момент, кроме времени простоя на плановых технических обслуживаниях и ремонтах, в резерве или запасе. По итогам 2020 года коэффициента внутренней готовности гарантийных электровозов «Синара» составляет 0,994, «Гранитов» - 0,996, что существенно выше существенно выше нормативного значения показателя (0,97 и 0,96 соответственно.

Таким образом, у электровозов серий 2ЭС6 и 2ЭС10, находящихся на гарантийном обслуживании завода-производителя, все три показателя по итогам года не только выполнены, но и значительно улучшены. Для сравнения - по результатам 2019 года 2ЭС10 занимал в рейтинге пятое место, а 2ЭС6 - четвертое.

«Добиться серьезного улучшения показателей надежности наших самых известных электровозов – 2ЭС6 и 2ЭС10 – удалось благодаря совершенствованию выпускаемых заводом машин, а также системной работе по организации гарантийного обслуживания подвижного состава», - отметил генеральный директор Олег Спаи.

Предприятием создана собственная сеть региональных центров, где работают высококвалифицированные специалисты и установлено все необходимое оборудование. На заводе разработана и внедрена комплексная информационно-аналитическая система «УЛ-Сервис» для сопровождения подвижного состава в эксплуатации, которая отслеживает в режиме онлайн каждую единицу выпущенной техники, оперативно диагностируя не только реальные, но и возможные в будущем отказы систем, а также позволяет прогнозировать ресурс работы важнейших компонентов локомотива.

В рейтинге надежности РЖД электровозы «Уральских локомотивов» в тройке лидеров

Путин поручил расширить практику выпуска инфраструктурных облигаций по примеру РЖД

Президент России Владимир Путин назвал хорошей практикой выпуск инфраструктурных облигаций, проведенный ОАО «Российские железные дороги» (РЖД), и призвал расширять применение этого инструмента. Такую позицию глава государства обозначил в среду на совместном заседании Госсовета и Совета по стратегическому развитию и национальным проектам.

Подробнее...

Мишустин: инвестпрограмма РЖД на 2021–2023 гг. составит более 2 трлн руб.

Общий объем инвестиционной программы РЖД на 2021–2023 гг. составит более 2 трлн руб., сообщил премьер-министр РФ Михаил Мишустин на заседании правительства в четверг.

Подробнее...

Первый вице-премьер Андрей Белоусов будет переизбран председателем совета директоров ОАО РЖД

В четверг, 24 декабря, председатель правительства РФ Михаил Мишустин утвердил директиву о переизбрании А. Белоусова главой совета директоров ОАО «РЖД». Документ опубликован на официальном сайте кабмина.

Директива для представителей государства (владеет 100% акций железнодорожного перевозчика) утверждена правительством РФ. Согласно этому документу, на заседании, посвященном избранию председателя совета директоров, они обязаны поддержать кандидатуру действующего главы А. Белоусова.

Необходимость переизбрания председателя совета директоров обусловлена переутверждением его состава на годовом общем собрании акционеров 30 сентября 2020 года. В состав совета, как и прежде, вошли 14 человек. Из них 11 представителей государства и три независимых директора.

Первый вице-премьер Андрей Белоусов будет переизбран председателем совета директоров ОАО РЖД

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выделив текст с ошибкой и нажав сочетание кнопок Ctrl+Enter

Калькулятор металлопроката

Мобильное приложение для расчета массы, длины, площади и стоимости изделий из металла.

Для iOS® и Android®

Подробнее о приложении


АДМИНИСТРАЦИЯ
 

 
194156, Россия, г. Санкт-Петербург, Новороссийская ул, д. 28, к.2
 
info@gksofia.ru