Группа компаний СОФИЯНадежность. Всегда. Во всём

 

Новости РЖД

Новости РЖД

В 2020 году на развитие железнодорожной инфраструктуры на территории ЕАО будет направлено около 8 млрд руб.

Об этом объявлено на встрече врио губернатора Еврейской автономной области Ростислава Гольдштейна с генеральным директором – председателем правления ОАО «РЖД» Олегом Белозеровым. Стороны отметили, что в ЕАО отмечается стабильный рост грузовых перевозок. В 2019 году со станций Дальневосточной магистрали, расположенных в регионе, отправлено 3,4 млн т грузов (+3% к уровню 2018 г.), а в I полугодии 2020-го – 2 млн т (+11,4% к аналогичному прошлогоднему периоду). Драйвером роста выступает продукция Кимкано-Сутарского горно-обогатительного комбината. Одновременно растет и транзитный грузопоток по Транссибу.

Для освоения увеличивающихся перевозок в соответствии с инвестпрограммой РЖД в этом году на развитие железнодорожной инфраструктуры, технологий и техники в границах ЕАО запланировано направить 7,7 млрд руб. Средства пойдут на реализацию проекта развития Восточного полигона железных дорог, реконструкцию железнодорожного пути, обновление инфраструктуры пригородного пассажирского комплекса.

Ночной поезд между Петербургом и Петрозаводском возобновит движение

Скорый поезд № 11/12, курсирующий в ночь между Петрозаводском и Санкт-Петербургом, возобновит движение с 30 июля. Об этом в четверг сообщили в пресс-службе Октябрьской железной дороги.

«Первые рейсы из Петрозаводска поезд совершит 30, 31 июля и 2 августа, а с 5 августа будет курсировать 4 раза в неделю (по средам, четвергам, пятницам и воскресеньям). Время отправления из Петрозаводска – 22.40 мск, прибытие в Санкт-Петербург – 06.24 мск следующих суток», – говорится в сообщении.

Как рассказали ТАСС в пресс-службе компании, поезд был временно отменен с 24 марта в связи с пандемией коронавируса. Между столицей Карелии и Петербургом поезд № 11/12 единственный осуществляет перевозку пассажиров в ночное время.

РЖД ожидают получить первый образец поезда для ВСМ в 2025 году

РЖД ожидают в 2025 году получить первый образец поезда для движения по высокоскоростным магистралям (ВСМ). Об этом в интервью корпоративной газете рассказал начальник департамента технической политики ОАО «РЖД» Владимир Андреев, передает ТАСС. «В настоящее время центр (Инжиниринговый центр железнодорожного транспорта, дочерняя структура РЖД. – Прим. ТАСС) ведет работу по созданию дизайна и подготовке эскизного проекта. Выпуск поездов будет налажен на предприятии «Уральские локомотивы», в 2025 году мы должны получить первый образец. Разработка и производство поезда увязаны с планами строительства высокоскоростной магистрали Санкт-Петербург – Москва», – сказал топ-менеджер.

Согласно техническим требованиям, максимальная конструкционная скорость такого поезда составит 360 км/ч.

«Проект реализуется под управлением департамента с привлечением интеллектуальных ресурсов ведущих мировых разработчиков, вместе с которыми будем заниматься созданием конструкторской документации. В частности, подписано соглашение о сотрудничестве с немецкой компанией Knorr-Bremse, готовится аналогичный договор с Siemens», – отметил Андреев.

Проектирование ВСМ Москва – Санкт-Петербург планируется завершить в 2023 году, ранее говорил ТАСС заместитель министра транспорта РФ Владимир Токарев. Стоимость магистрали предварительно оценивается в 1,7 трлн руб., отмечал он. По словам Токарева, реализация проекта ВСМ Москва – Нижний Новгород в настоящий момент приостановлена.

РСПП просит правительство скорее отменить запрет на перевозку контейнеров в полувагонах

РСПП просит правительство быстрее отменить запрет на перевозку контейнеров в полувагонах, сообщает газета «Коммерсант» со ссылкой на письмо, отправленное главой союза Александром Шохиным вице-премьеру РФ Андрею Белоусову.

15 июня началась кампания по снятию запрета, введенного в 2014 году.

Изменения пытаются предотвратить операторы фитинговых платформ, которые обращают внимание на небезопасность перевозок контейнеров в полувагонах, а также на создание излишней нагрузки на инфраструктуру и увеличение времени перегруза контейнеров.

В письме Шохина отмечается, что когда вводился запрет, реальных нарушений безопасности не было. Его отмена позволит РЖД повысить эффективность эксплуатации вагонного парка, за счет более низких ставок на полувагоны в сравнении с платформами уменьшить затраты грузоотправителей.

Один из собеседников газеты отмечает, что 10 лет назад перевозки в полувагонах были вынужденной мерой: парк платформ насчитывал всего 20 тыс. ед. Сейчас же он вырос почти в 4 раза.

Сторонники отмены запрета ожидают сильного падения затрат на перевозку контейнеров.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выделив текст с ошибкой и нажав сочетание кнопок Ctrl+Enter

 

194156, Россия, г. Санкт-Петербург, Новороссийская ул, д. 28, к.2
 
info@gksofia.ru