Использование контейнеров в отличие от грузовых перевозок в железнодорожных вагонах позволяет существенно сократить транспортные расходы на ключевых направлениях, уменьшить срок доставки продукции заказчикам и снизить вероятность повреждения готовой продукции в процессе транспортировки и погрузочно-разгрузочных работ.
«Мы ставим своей ключевой задачей дальнейший рост операционной и коммерческой эффективности логистики и управления цепями поставок группы НЛМК. Переход на контейнерные перевозки – одно из самых перспективных направлений развития. В течение 2016 г. мы намерены довести долю электротехнической стали, отгружаемой в контейнерах, не менее чем до 50% общего объема», - прокомментировал вице-президент по логистике группы НЛМК Сергей Лихарев.
В 2015 г. группа НЛМК первой среди российских металлургических компаний получила право принимать и обрабатывать контейнеры массой брутто до 41 т на Липецкой производственной площадке. Расширение перевозок крупнотоннажными контейнерами ведется в русле стратегии РЖД по комплексному развитию контейнерного бизнеса в России.