Промышленная группа СОФИЯНадежность. Всегда. Во всём

 

Новости РЖД

Новости РЖД

На Сахалине подвижной состав переводят на широкую колею

Переустройство инфраструктуры на общесетевые габариты затронуло самую северную станцию островной магистрали.

На станции Ноглики начал работу первый тепловоз на тележках общесетевого стандарта 1520 мм. Локомотив серии ТГ-16М переставили на широкие колесные пары непосредственно на самой станции. В Ногликах выполнены работы по перешивке станционных путей и стрелочных переводов в объемах, позволяющих обеспечивать доставку топлива к местам выгрузки для северных районов острова. Тепловоз приступает к маневровой работе с вагонами, заранее завезенными до начала переустройства.

Напомним, решающая стадия ускоренной реконструкции железной дороги на Сахалине стартовала 1 июня. В течение лета железнодорожникам предстоит выполнить перекладку рельсовой нити на почти 700 км пути на западном и восточном побережьях, а также заменить рельсошпальную решетку на 114 км между станциями Южно-Сахалинск и Взморье.

Первые два этапа переустройства на участках Холмск – Арсентьевка и Взморье – Поронайск закончены в соответствии с графиком. Завершение третьего этапа запланировано на 18 июля. После этого на направлениях Взморье – Ноглики и Холмск – Ноглики откроется движение грузовых и пассажирских поездов.

В Кандалакше выбрали лучших ремонтников локомотивов 2019 года

Группа компаний «ЛокоТех» подвела итоги VI конкурса профессионального мастерства «Лучший по профессии» среди сотрудников сервисных локомотивных депо (СЛД) «ЛокоТех-Сервис». Финальный этап соревнований состоялся 3-4 июля в СЛД Кандалакша.

Побороться за звание лучших из лучших в Кандалакшу приехали представители всех филиалов, входящих в «ЛокоТех-Сервис» - более 30 победителей региональных этапов конкурса. 

«Каждый год мы выбираем новую площадку для организации конкурса профессионального мастерства. Он уже побывал в Санкт-Петербурге, Тынде, Ельце, Иркутске, Вологде. В этом году конкурс проходит в Кандалакше и на нем представлены сразу две серии локомотивов – грузовой 2ЭС5К «Ермак» и маневровый ТЭМ 18. Это современное поколение  российских локомотивов. В сервисном локомотивном депо Кандалакша в данный момент полным ходом идет освоение этих серий машин и обновление парка. А маневровый локомотив впервые представлен на конкурсе», - подчеркнула заместитель генерального директора по персоналу и организационному развитию Наталья Плетенецкая.

Конкурс «Лучший по профессии» проходил в течение двух дней. В первый день состоялась теоретическая часть - участники отвечали на вопросы непосредственно по специальности, а также по охране труда. Во второй день конкурсантам предстояло продемонстрировать свои практические навыки. Например, дефектоскописты проводили дефектоскопию различных узлов и деталей локомотива, а слесари по ремонту подвижного состава занимались техническим обслуживанием и ремонтом, искали неисправности.

В жюри конкурса вошли опытные специалисты: эксперты в области управления технического регулирования и ремонта грузовых электровозов, представители службы по охране труда, начальник лаборатории неразрушающего контроля, а также преподаватели специальных дисциплин Кандалакшского индустриального колледжа.

По итогам двух этапов конкурса определены победители в пяти номинациях. Лучшими работниками «ЛокоТех-Сервис» в 2019 году стали:

∙ «Лучший слесарь по ремонту подвижного состава (пневматическое оборудование) по локомотивам серии 2(3,4) ЭС5К» – Андрей Карпов из СЛД Волхов;

∙ «Лучший слесарь по ремонту подвижного состава (экипажная часть) по локомотивам серии 2(3,4) ЭС5К» – Александр Соболев из СЛД Кандалакша;

∙ «Лучший слесарь-электрик по ремонту электрооборудования по локомотивам серии 2(3,4) ЭС5К» – Максим Авилов из СЛД Дальневосточное;

∙ «Лучший дефектоскопист по магнитному и ультразвуковому контролю» – Галина Марсакова из СЛД Барнаул;

∙ «Лучший слесарь по осмотру и ремонту локомотивов на пунктах технического обслуживания по локомотивам серии ТЭМ18»  – Сергей Колпаков из СЛД Кандалакша.

Кроме того, по результатам обоих конкурсных дней был выбран «Лучший ремонтник» 2019 года. Им стала Галина Марсакова из СЛД Барнаул, набравшая наибольшее количество баллов.

Конкурс профессионального мастерства «Лучший по профессии» проводится в целях повышения профессионального уровня ремонтного персонала сервисных локомотивных депо Группы компаний «ЛокоТех», а также для распространения передовых методов труда. За годы проведения он стал одним из основных мероприятий в сфере повышения престижа рабочих специальностей и поощрения самых профессиональных работников. Особую роль он играет в привлечении на работу на производство молодых специалистов.

ИПЕМ: Проезд на Hyperloop между Москвой и Санкт-Петербургом будет стоить не менее 16 тысяч рублей

По оценкам Института проблем естественных монополий (ИПЕМ), стоимость строительства системы Hyperloop для пассажирского сообщения между Москвой и Санкт-Петербургом может составить не менее 1,18 трлн руб. Стоимость проезда для пассажира окажется сопоставимой по цене с авиаперелетом бизнес-классом, и даже в случае наличия государственной поддержки проект будет ориентирован преимущественно на деловое сообщество.

ИПЕМ подготовил исследование «Hyperloop Москва – Санкт-Петербург: сколько может стоить проект для инвестора и пассажира?», в котором оценил перспективы строительства инновационной транспортной системы между двумя столицами России. Расчеты были произведены на основании открытых источников с восемью вариантами сценарных условий, зависящих от четырех основных факторов: типа системы (одно- или двухтрубная), вместимости капсулы (28 или 40 пассажиров), участия государства (полностью частный проект или субсидирование государством 50% стоимости проекта) и сроков окупаемости. Выбор направления Москва – Санкт-Петербург обусловлен востребованностью направления, а также устойчивым ростом спроса на железнодорожные и авиаперевозки, наблюдаемым в последние годы.

По оценке ИПЕМ, возможная трасса прохождения системы Hyperloop между двумя столицами должна иметь длину около 650 км, что сделает ее самой протяженной из всех обсуждаемых на сегодняшний день проектов. Стоимость ее строительства (без учета затрат на отчуждение земли) составит не менее 1,18 трлн руб. ($18 млрд). Для ее окупаемости в течение 20 лет ежедневный пассажиропоток должен составлять 4,7–14,2 тыс. человек в день в зависимости от вариантов исполнения системы и вместимости капсул.

В случае отсутствия государственной поддержки проекта цена билета в один конец составит от 27,5 тыс. руб. до 48,8 тыс. руб. в зависимости от типа системы. Государственное софинансирование строительства позволит удешевить поездку на 35–42%. Наиболее доступным для пассажира вариантом станет двухтрубная система с капсулой на 40 пассажиров при наличии господдержки: проезд в таких условиях обойдется не менее 16 100 руб. «Даже такое снижение цены билета не делает его доступным для большинства пассажиров, что ставит под сомнение целесообразность государственной поддержки», – прокомментировал итоги оценки заместитель генерального директора ИПЕМ Владимир Савчук. ИПЕМ также отмечает, что проведенные расчеты не учитывают расходы на отчуждение земли под инфраструктуру проекта, поэтому реальная стоимость проекта и, соответственно, стоимость проезда могут быть выше.

Временные затраты на дорогу из Москвы в Санкт-Петербург и обратно в Hyperloop значительно сократятся, если расположить места посадки вблизи зон концентрации основной аудитории поездки – представителей деловых кругов. В таком случае поездка между крупнейшими деловыми центрами «Москва-Сити» и «Лахта Центр» по принципу «от двери до двери» с учетом прохождения процедур на станции отправления, займет 1 ч 28 мин., а с учетом проезда по городу до станций отправления/прибытия общее время в пути увеличится до 2 с 15 мин. (против 4 ч 28 мин. на «Сапсане» и 3 ч 38 мин. в бизнес-классе самолета, включая сокращенные предполетные процедуры).

«Стоимость билета без господдержки составит не менее 27,5 тыс. руб., что сопоставимо с ценой билета в бизнес-классе самолета. Для окупаемости проекта в течение 20 лет требуется полная загрузка капсул, – отметил В. Савчук. – Маловероятно, что каждый день между Москвой и Санкт-Петербургом будут перемещаться почти 8% российских миллионеров. Поэтому сомнительно, что проект в текущих условиях сможет привлечь инвесторов, а также рассчитывать на поддержку от органов власти: Минтранса, Минпромторга и других. Аналогичную ситуацию мы ожидаем и для большинства проектов в других странах».

Минтранс России предлагает задуматься о ВСМ Москва – Черное море

Идеи развития ВСМ в России необходимо дополнить направлением Москва – Черное море. Об этом в интервью порталу "Будущее России. Национальные проекты", оператором которого выступает ТАСС, сказал первый заместитель министра транспорта РФ Иннокентий Алафинов.

"ВСМ нужна, и не только Москва – Санкт Петербург или Москва – Казань, более того, уже стоит задуматься о ВСМ Москва – Черное море. У нас с вами должен быть выбор: полететь самолетом, поехать поездом или, не торопясь, по безопасной дороге, с остановками в хороших зонах отдыха и в памятных местах поехать на машине. Когда есть такой выбор, тогда и появляется мобильность и желание людей ездить по стране", – рассказал И. Алафинов.

В середине апреля стало известно, что президент РФ Владимир Путин поддержал начало проектирования высокоскоростной магистрали Москва – Санкт-Петербург. Минтранс планирует предварительно определить стоимость проекта в августе 2019 года. РЖД уже осенью могут приступить к проектированию. Позднее вице-премьер Максим Акимов отмечал, что проект ВСМ Москва – Казань не закрыт, обсуждаются сроки его реализации и очередность относительно проекта дороги до Санкт-Петербурга.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выделив текст с ошибкой и нажав сочетание кнопок Ctrl+Enter

Калькулятор металлопроката

Мобильное приложение для расчета массы, длины, площади и стоимости изделий из металла.

Для iOS® и Android®

Подробнее о приложении


АДМИНИСТРАЦИЯ
 

 
194156, Россия, г. Санкт-Петербург, Новороссийская ул, д. 28, к.2
 
+7 (812) 331-67-87
 
info@gksofia.ru


ДЕПАРТАМЕНТ ПРОМЫШЛЕННОГО ОБОРУДОВАНИЯ

 
ОТДЕЛ СБЫТА
 
+7 (812) 331-67-81
 
ОТДЕЛ СНАБЖЕНИЯ
 
+7 (812) 441-26-93


ДЕПАРТАМЕНТ МЕТАЛЛОПРОКАТА  

ОТДЕЛ СБЫТА
 
+7 (812) 600-91-92
+7 (812) 334-52-52
 
ОТДЕЛ СНАБЖЕНИЯ
 
+7 (812) 331-67-89