Промышленная группа СОФИЯНадежность. Всегда. Во всём

 

Новости РЖД

Новости РЖД

Прокладка метро в районе Ленинского проспекта не повредит существующей застройке

Строительство метро в районе Ленинского проспекта в Москве пройдет на глубине не менее 35 м и не повредит застройке, сообщила в пятницу пресс-служба Стройкомплекса Москвы.

"Участок Коммунарской линии метро в районе Ленинского проспекта пройдет на глубине не менее 35 м и не окажет воздействия на существующие дома и застройку", – цитирует пресс-служба заммэра Москвы Марата Хуснуллина.

В сообщении отмечается, что строительство также практически не окажет влияния на окружающую среду. "Никаких транспортно-пересадочных узлов в этом районе не будет, станции будут построены с минимальным воздействием на окружающую среду", – заявил М. Хуснуллин.

Заместитель мэра отметил, что новая ветка метро разгрузит Сокольническую и Калужско-Рижскую линии и улучшит транспортную ситуацию в районе Ленинского проспекта. При этом он уточнил, что благодаря строительству нового участка Коммунарской линии жители Ленинского проспекта получат удобную связь с Московским центральным кольцом, Большой кольцевой линией метро и Новой Москвой, что создаст новые альтернативные маршруты движения.

Ранее сообщалось, что столичные власти планируют построить Коммунарскую линию к 2023 году. Она протянется от станции "Севастопольский Проспект" до Коммунарки и Троицка в ТиНАО.

Вадим Жуков: «Мы ускорим движение грузов по железной дороге благодаря цифровым технологиям»

Об этом директор Ростовского филиала Первой грузовой компании (ПГК) заявил на XV отраслевом форуме «ЮгТранс». Он представил реализуемые железнодорожным оператором IT-проекты, направленные на повышение операционной эффективности и совершенствование бизнес-процессов компании.

«Наша задача – улучшить процессы управления, повысить уровень клиентоориентированности и эффективность использования подвижного состава. Достичь этого без применения IT-решений сегодня невозможно. Именно поэтому ПГК реализует глобальный проект по переходу на цифровую платформу SAP. В компании будет сформировано единое информационное пространство, которое позволит сотрудникам оперативно анализировать большие объемы данных, принимать эффективные управленческие решения и быстро реагировать на запросы клиентов», – рассказал Вадим Жуков.

Помимо этого, в компании реализуется проект «ОСНОВА». Это «умная» система планирования и управления парком вагонов ПГК. С ее помощью оператор планирует сократить время согласования заявок от клиентов, ускорить движение вагонов по сети и в целом сделать перевозку грузов быстрее.

Вадим Жуков также отметил, что компания развивает клиентские сервисы «ПГК онлайн». Например, партнерам доступен личный кабинет, с помощью которого можно следить за движением грузов, получать информацию по конкретным вагонам, работать с документами, формировать отчеты. В ближайших планах компании – запуск мобильного приложения.

В форуме «ЮгТранс-2019», проходящем 21 и 22 марта в Геленджике, принимают участие руководители региональных министерств транспорта, представители РЖД и операторских и стивидорных компаний, эксперты в сферах логистики и экспедирования.

Участники делятся опытом внедрения новых информационно-логистических систем и сервисов по комплексному обслуживанию грузовладельцев, обсуждают перспективы развития ж/д подходов к портам Причерноморья.

Первая партия вагонных тележек с общероссийской шириной колеи доставлена на Сахалин

Сахалинская область получила первую партию вагонных тележек с общероссийской шириной колеи, изготовленных на Тверском вагоностроительном заводе. Об этом сообщили в понедельник журналистам в пресс-службе островного правительства, передает ТАСС.

"21 тележка, изготовленная на Тверском вагоностроительном заводе, прибыла в Холмск из Ванино", – говорится в сообщении.

В Сахалинской области действует последняя в России крупная узкоколейка с шириной 1067 мм, принятой в Японии, в то время как отечественный стандарт – 1520 мм. Из-за этого стоимость перевозок на Сахалине выше, чем на материке.

С 2003 года в регионе осуществляется перешивка железной дороги на общероссийский стандарт, попутно ведутся реконструкция путевого хозяйства, строительство новых мостов и водоотводных сооружений, спрямление пути, увеличение площади поперечного сечения и укрепление тоннелей. Завершатся масштабные работы летом 2019 года.

По информации пресс-службы, всего до июня в островной регион поступит 138 тележек. Техника будет обеспечивать пассажирские и грузовые перевозки летом этого года, когда завершится переход Сахалинской железной дороги на общероссийский стандарт.

К 2025 году из Новосибирска в Барнаул поедут скоростные поезда

Направление Новосибирск – Барнаул попало в число перспективных для строительства высокоскоростной железной дороги. Это следует из опубликованной в среду долгосрочной программы развития ОАО «Российские железные дороги», сообщает Новая Сибирь.

Согласно документу, который цитирует Интерфакс, к перечню приоритетных относятся линии, составляющие потенциал коридора «Евразия». В нем также линии Железнодорожный – Владимир – Гороховец с организацией движения от Москвы до Нижнего Новгорода (как первый этап строительства ВСМ Москва – Казань), а также Казань – Екатеринбург, Екатеринбург – Челябинск и Москва – Красное (Смоленская область).

Кроме этого, РЖД считают актуальными линии, обеспечивающие агломерационные социально-экономические эффекты, улучшающие транспортную доступность крупнейших макрорегионов России, к которым относится и линия Новосибирск – Барнаул. Для них компания предполагает разработать организационно-правовые и финансовые модели, а также проектную документацию.

Также среди задач по созданию интегрированной сети высокоскоростного и скоростного сообщения РЖД обозначают создание линейки российского подвижного состава грузовых и пассажирских модификаций для скоростей движения от 200 до 400 км/ч, говорится в документе.

Долгосрочная программа развития РЖД на период до 2025 года подписана премьер-министром РФ Дмитрием Медведевым. Она предусматривает развитие комплексного обслуживания грузоотправителей и повышение качества грузоперевозок, повышение транспортной мобильности людей внутри и между агломерациями, развитие зарубежной деятельности РЖД, включая привлечение транзита и развитие контейнерных перевозок, расширение сети ВСМ, обновление парка подвижного состава, а также развитие инфраструктуры для обеспечения перспективных объемов перевозок и переход на цифровую железную дорогу.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выделив текст с ошибкой и нажав сочетание кнопок Ctrl+Enter

Калькулятор металлопроката

Мобильное приложение для расчета массы, длины, площади и стоимости изделий из металла.

Для iOS® и Android®

Подробнее о приложении


АДМИНИСТРАЦИЯ
 

 
194156, Россия, г. Санкт-Петербург, Новороссийская ул, д. 28, к.2
 
+7 (812) 331-67-87
 
info@gksofia.ru


ДЕПАРТАМЕНТ ПРОМЫШЛЕННОГО ОБОРУДОВАНИЯ

 
ОТДЕЛ СБЫТА
 
+7 (812) 331-67-81
 
ОТДЕЛ СНАБЖЕНИЯ
 
+7 (812) 441-26-93


ДЕПАРТАМЕНТ МЕТАЛЛОПРОКАТА  

ОТДЕЛ СБЫТА
 
+7 (812) 600-91-92
+7 (812) 334-52-52
 
ОТДЕЛ СНАБЖЕНИЯ
 
+7 (812) 331-67-89