Группа компаний СОФИЯНадежность. Всегда. Во всём

 

Новости РЖД

Новости РЖД

Смольный и РЖД не могут определиться с начальной точкой аэроэкспресса

Правительство Петербурга и РЖД пока не могут прийти к компромиссу по поводу маршрута аэроэкспресса, который свяжет центр Петербурга с аэропортом Пулково. Железнодорожники хотят, чтобы поезд отправлялся с Балтийского вокзала.

По словам главы комитета по транспорту Александра Головина, в РЖД настаивают на Балтийском направлении. Смольный как оператор считает, что аэроэкспресс должен отправляться с Витебского вокзала.

«Там три станции метро, там хотя бы будет какой-то пассажиропоток», – отметил Головин. Также он сказал, что улично-дорожную сеть у Балтийского вокзала еще нужно усовершенствовать, а также построить второй выход станции метро «Балтийская».

Напомним, что конкурс на строительство аэроэкспресса в Петербурге объявили в июле этого года.

Евросиб реализовал ускоренную поставку груза в адрес ПАО «КАМАЗ»

Компания «Евросиб СПб–Транспортные системы» реализовала ускоренную поставку продукции автомобильной промышленности в адрес ПАО «КАМАЗ». Перевозка состоялась в рамках договора транспортно-экспеТранспортировка осуществлена по альтернативной логистической схеме, разработанной оператором специально для автопроизводителя. Новый способ подразумевает организацию прямого сервиса доставки груза из Европы в Набережные Челны в контейнерах по железной дороге.

Контейнерный поезд следовал от ст. Вёрт (Германия) до ст. Круглое поле (г. Набережные Челны, РФ) через погранпереход в г. Брест (Белоруссия). Транзитное время нахождения груза в пути составило восемь суток, что в два-три раза быстрее аналогичной доставки морским маршрутом.

Поезд перевез 44 сорокафутовых контейнера, загруженных автокомплектующими в объеме 88 TEU. Продукция будет использоваться КАМАЗом в производстве большегрузных автомобилей.

Помимо железнодорожного сервиса, Евросиб предоставил услугу «door to door». Со станции назначения контейнеры были вывезены автотранспортом на производственную площадку клиента.

Перевозка в адрес КАМАЗа прямым железнодорожным транспортом из Европы в Россию осуществлена в тестовом режиме. Технические возможности и компетенции в области экспедирования груза позволяют оператору запустить данный сервис с регулярностью до 4 раз в месяц.

_______________

Закрытое акционерное общество «Евросиб СПб – транспортные системы» (ЗАО «Евросиб СПб-ТС») – один из ведущих частных железнодорожных операторов, работающий на транспортно-логистическом рынке более 25 лет. Оказывает полный комплекс услуг по организации перевозок сырья и готовой продукции для ключевых отраслей экономики на территории России и за рубежом.

Активы компании: 13,4 тыс. вагонов, 4 локомотива и терминальный комплекс в Новосибирске.

Группа компаний «КАМАЗ» — крупнейшая автомобильная корпорация Российской Федерации. ПАО «КАМАЗ» входит в 20-ку ведущих мировых производителей тяжёлых грузовых автомобилей и находится на 16-м месте по объёмам производства тяжёлых грузовиков полной массой более 16 тонн. Производственные мощности составляют 71 тысячу автомобилей в год.

Входит в Госкорпорацию Ростех.

На начало апреля 2018 года на Автомобильном заводе «КАМАЗа» собрано более 2 млн. 252 тысяч готовых автомобилей с начала выпуска.

Уставный капитал «КАМАЗа» составляет 35,36 млрд. рублей. Самые крупные пакеты акций принадлежат государству и коммерческим банкам.

Единый производственный комплекс группы организаций ПАО «КАМАЗ» охватывает весь технологический цикл производства грузовых автомобилей — от разработки, изготовления, сборки автотехники и автокомпонентов до сбыта готовой продукции и сервисного сопровождения.

Группа организаций ПАО «КАМАЗ» объединяет 109 компаний на территории России, СНГ и дальнего зарубежья.диционного обслуживания грузов в международном сообщении, заключенного в июле 2018 года по итогам тендера.

Газпром и РЖД вместе могут построить самую северную железную дорогу России

Проект строительства железной дороги к порту Сабетта планируется перезапустить. Для этого дорогу передадут на федеральный уровень. Концессионное соглашение подпишут с "Газпромом" (либо с его дочерней компанией "Газпромтранс") и РЖД.

Также ведутся переговоры об участии в проекте с "Новатэком".

Комментариев от компаний "Ведомости" получено не было.

По словам человека, близкого к Минтрансу, даже если в план магистральной инфраструктуры проект не включен, его могут добавить.

Официальную заявку в правительство – частную инициативу – консорциум инвесторов может подать в первой половине 2019 года.

Сейчас действует соглашение о государственно-частном партнерстве в строительстве этой дороги от 2015 года, инвестор – компания "ВИС "Трансстрой", которая должна была закончить работу в 2019-м, однако пока к ней не приступала. В свою очередь, в компании отмечают, что достроить дорогу необходимо только к 2022-му.

Чиновник, собеседник издания, уверен, что это соглашение может быть расторгнуто, поскольку по нему дорога осталась бы в собственности не у государства, а у инвесторов.

Ранее, отмечается в публикации, дорога стоила свыше 113 млрд руб. в ценах прошлых лет, сейчас было бы 176 млрд. Дорога обойдется в 113–115 млрд руб., утверждает источник газеты. Экономию дадут новые проектные решения, говорят источники.

Проектные работы по железнодорожной линии с переходом с Сахалина на материк завершатся в конце 2019 года

Проектные работы по строительству железной дороги с переходом с Сахалина на материк завершатся в ноябре 2019 года. Об этом сообщил журналистам в пятницу начальник службы взаимодействия с заказчиком компании «Дальгипротранс» Владимир Крапивный. Об этом сообщает ТАСС.

«Дальгипротранс» выполняет задание РЖД по разработке основных проектных решений для строительства новой железнодорожной линии, связывающей материк и остров Сахалин, с мостовым или тоннельным переходом пролива Невельского от ст. Селихин в Хабаровском крае до ст. Ныш в Сахалинской области.

«Разработка основных проектных решений, на основе которых можно проанализировать выбранный вариант железнодорожной трассы с переходом через пролив Невельского и с выходом на Сахалин, проекта детальной планировки территории, <...> определение объемов финансирования, <...> сроков и этапов строительства – эти работы завершатся в срок до ноября 2019 года», – сказал Крапивный.

Он уточнил, что уже выполнены проектно-изыскательские работы от ст. Селихин до мыса Лазарева, однако еще не приступали к инженерным изысканиям в проливе Невельского.

«Чтобы провести геологические, экологические, гидрологические и другие изыскания, требуется крепкое основание для постановки судов, с которых нужно провести бурение, погодные условия без волнения в Татарском проливе, ледовая обстановка. Это [запланировано на] первое полугодие следующего года», – сказал Крапивный, уточнив, что в проливе необходимо будет выполнить глубокое зондирование, изучить сейсмику, геологию грунтов, ледовую нагрузку на опоры моста, если будет принято решение о строительстве моста, а не тоннеля.

Крапивный также сообщил, что на территории Сахалина – от ст. Ныш до мыса Погиби – инженерные изыскания выполнены пока только с применением спутника, «выход в поле» запланирован на ближайшее время.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выделив текст с ошибкой и нажав сочетание кнопок Ctrl+Enter

 

194156, Россия, г. Санкт-Петербург, Новороссийская ул, д. 28, к.2
 
info@gksofia.ru