Группа компаний СОФИЯНадежность. Всегда. Во всём

 

Новости РЖД

Новости РЖД

Перевозки поездами Сапсан за 9 месяцев выросли на 9,4%, до 4,2 млн пассажиров

Высокоскоростными поездами "Сапсан", курсирующими между Москвой и Санкт-Петербургом, в январе – сентябре 2018-го перевезено 4,2 млн пассажиров, что на 9,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года, сообщает пресс-служба РЖД.

В том числе в сентябре этого года услугами "Сапсанов" воспользовались более 505 тыс. пассажиров (+10,6% к сентябрю 2017 г.).

Всего с начала эксплуатации высокоскоростных поездов "Сапсан" ими перевезено 32,2 млн пассажиров, из них в 2017 году – 5,1 млн пассажиров (+6% к 2016 г.).

В настоящее время между двумя столицами ежесуточно курсируют до 15 пар поездов, которые перевозят в среднем более 15 тыс. пассажиров в сутки.     

РЖД не будут строить мост на Сахалин за свой счет

РЖД отказались от идеи строить транспортный переход на Сахалин за свой счет: компания предлагает профинансировать проект частным инвесторам, сообщает газета "Ведомости".

Согласно целевому сценарию обновленной инвестпрограммы РЖД на 2018–2025 гг. (с копией документа ознакомилась газета), РЖД готовы дать лишь 3,5 млрд руб. для подготовки технико-экономического обоснования, а от инвесторов потребуется 536,8 млрд.

Ранее транспортный переход с территории Хабаровского края на Сахалин вошел в список проектов, которые Минфин предлагал бизнесу, однако в этом проекте никто не заинтересовался, пишут "Ведомости".

При этом у правительства также есть сомнения в целесообразности строительства моста, сообщили газете федеральные чиновники. "При выделении государственных денег возникает риск необоснованной траты средств, а без них проект реализовать невозможно", – рассказывал человек, знакомый с материалами правительственных совещаний.

Ранее президент РФ Владимир Путин на Восточном экономическом форуме заявил о необходимости оценить объем перевозок через мост на Сахалин. Он также добавил, что принятие экономических решений по объемам инвестиций в развитие инфраструктуры будет зависеть от уровня сотрудничества со странами региона. Проект перехода с Сахалина на материк рассматривается в двух вариантах – мост или тоннель. Сейчас приоритетным является проект железнодорожного моста через пролив Невельского. Общая длина железнодорожной линии должна составить 580 км.

В рамках II этапа развития Восточного полигона на Дальневосточную железную дорогу направят 336 млрд руб.

В числе капиталоемких объектов – строительство вторых путей и электрификация участка Комсомольск-на-Амуре – Ванино.

Как было отмечено на встрече руководства ДВЖД с представителями законодательных и исполнительных органов власти регионов Дальнего Востока, обеспечение роста грузоперевозок в направлении дальневосточных портов стало возможным за счет масштабной модернизации железнодорожной инфраструктуры. Так, в период с 2003 по 2017 год инвестпрограмма магистрали превысила 360 млрд руб.

По результатам 2017 года перевозки экспортных грузов составили более 123 млн т, а после завершения в 2019 году I этапа программы развития Восточного полигона этот объем возрастет до 153 млн т.

Уже сегодня треть от всех перевозок по стране сообщением с портами РФ приходится на дальневосточное направление. За 9 месяцев 2018 года в морские терминалы Дальнего Востока железнодорожным транспортом перевезено 77 млн т грузов.

Дальнейшее развитие инфраструктуры Дальневосточной железной дороги определено разработанным II этапом развития Восточного полигона, который рассчитан до 2023 года. В рамках него в границах ДВЖД инвестиции составят 336 млрд руб. Программой предусмотрен комплекс мер по расширению пропускной способности Байкало-Амурской магистрали – это, в частности, строительство разъездов и вторых путей на участке Комсомольск – Ванино, электрификация направления Волочаевка-2 – Комсомольск – Ванино.

Русская сталь: металлурги увеличат перевозку грузов на 12 миллионов тонн до 2024 года, если РЖД оплатят расширение сети

«Русская сталь» ожидает роста заявленного ранее объема перевозок в 12 млн т с 2019 по 2024 годы. Об этом РЖД-Партнеру сообщили в ассоциации в ответ на поручение вице-премьера Дмитрия Козака к ОАО «РЖД» привлечь президента «Русской стали» и владельца НЛМК Владимира Лисина к подготовке предложений по развитию железных дорог. В ассоциации заверили, что металлурги готовы увеличить перевозку грузов на 12 млн т в год, если РЖД оплатят расширение сети.

На вопрос, объемы каких компаний заложены в  прогнозируемые 12 млн т, представитель «Русской стали» сообщил, что речь идет о компаниях – членах ассоциации, планирующих увеличение объемов перевозки сырья и готовой продукции. «Предприятия, которые входят в ассоциацию, производят около 90% стали и российского проката, около 60% труб, а также значительную долю сырья для металлургической промышленности», – добавили в «Русской стали».

Основным сдерживающим фактором для развития металлургических предприятий в ассоциации назвали существующую железнодорожную инфраструктуру. Так, железнодорожные пути для приема-передачи и обслуживания грузов ряда станций примыкания к предприятиям нуждаются в реконструкции и электрификации. Некоторые станции, обслуживающие российские порты и подходы к ним, требуют расширения пропускной способности. Кроме того, необходимо расширить и реконструировать станционные пути, связанные со строительством новых предприятий. 

Предварительный перечень объектов, нуждающихся в развитии, передан «Русской Сталью» в правительство. Среди них, к примеру, реконструкция станции Присады, расширение Череповецкого узла для приема-передачи порожних и груженых вагонов, реконструкция станции Чугун-2 и удлинение части приемо-отправочных путей 

В то же время в пятницу, 28 сентября, «Ведомости» сообщили о том, что Новолипецкий металлургический комбинат, Первая грузовая компания (ПГК) и группа UCL Holding готовы инвестировать в развитие собственной транспортной инфраструктуры 28,6 млрд руб. 

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выделив текст с ошибкой и нажав сочетание кнопок Ctrl+Enter

 

194156, Россия, г. Санкт-Петербург, Новороссийская ул, д. 28, к.2
 
info@gksofia.ru