Группа компаний СОФИЯНадежность. Всегда. Во всём

 

Новости РЖД

Новости РЖД

Снижение стоимости транзитных перевозок по территории РФ достижимо

Снижение стоимости транзитных перевозок по территории РФ достижимо

Вопрос, связанный со снижением стоимости транзитных перевозок, решаем, заявил заявил в ходе сессии "Перспективы интеграции Дальнего Востока в систему логистических цепочек Евразии" , прошедшей в рамках ВЭФ-2018, генеральный директор, председатель правления ПАО "ТрансКонтейнер" Вячеслав Сараев.

"Безусловно, тенденция такая может быть, и ее вероятность достаточно высокая, – пояснил он. – Все сервисы, которые сейчас развиваются в сегменте транзита, в итоге ведут к снижению тарифа. Если мы создадим хорошую конкурентную клиентскую базу, то даже не выходя на уровень РЖД, то есть на государственный уровень, проблема снижения стоимости внутри коммерческой составляющей транзитных перевозок решаема". 

В. Сараев также отметил, что рост контейнерного транзита по территории РФ идет достаточно быстрыми темпами, но изменения в транспортной отрасли не всегда за ним успевают. "Мы видим и нехватку инфраструктуры, и задержки грузов на погранпереходах, и проблему отсутствия обратной загрузки", – добавил он.

РЖД анонсировали разработку контейнерного индекса 1520

В ходе бизнес-диалога Россия – Китай, прошедшего в рамках ВЭФ-2018, заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Андрей Старков анонсировал разработку и внедрение контейнерного индекса 1520, чьим держателем будет выступать компания UTLC. По его словам, данный продукт аналогичен Шанхайскому контейнерному индексу для экспортных перевозок.

«По сути дела, это аналог биржевого контейнерного индекса наподобие шанхайского или мирового, – уточнил А. Старков. – На первом этапе это будет индикативная история, которая будет публиковаться раз в месяц и являться справочным материалом для всех потенциальных участников рынка контейнерных перевозок». Он также добавил, что композитный индекс будет включать в себя интегрированные показатели, характеризующие средневзвешенную цену перевозки 40-футового контейнера в сообщении Европа – Китай и обратно. 

«В нем будет учтен ряд субиндексов, поскольку в систему заложены несколько маршрутов, – пояснил А. Старков. – Кроме того, для выработки индекса будет использован довольно большой набор компонентов, влияющих на итоговую величину, которую можно будет просчитать в зависимости от того, какие условия складываются на рынке. Но, повторюсь, по сути, это аналог существующих в мире контейнерных индексов». По словам А. Старкова, внедрение индекса в сегменте железнодорожных контейнерных перевозок фактически формирует дополнительную конкурентоспособную среду, поскольку и у грузоотправителя, и у компании, которая формирует связанную логистическую цепочку, появится аналитический инструмент для практического применения.

РЖД видят два направления цифровизации компании

Для себя ОАО "РЖД" видят два направления цифровизации, сообщил в рамках Восточного экономического форума генеральный директор компании Олег Белозеров.

Первое направление, по его словам, это внешний контур, где компания с использованием цифры планирует привлекать новых клиентов и предоставлять новые сервисы, причем не только железнодорожные.

Второе – это внутренне направление, оптимизация внутренних расходов и процедур, осмысление технологических цепочек и т. д.

Железная дорога до Китая может пройти через Петербург

Сегодня на встрече с губернатором народного правительства города Чунцина (КНР) Тан Лянчжи и главой РЖД Олегом Белозеровым губернатор Петербурга Георгий Полтавченко отметил что власти города рассматривают возможность превратить Санкт-Петербург в северную столицу современного Шелкового пути из Китая в Европу. Об этом пишет портал Диалог.

Губернаторы городов обсудили потенциал прямого авиасообщения между городами. Другим важным совестным проектом может стать создание прямого железнодорожного грузового сообщения по маршруту Чунцин – Санкт-Петербург – Европа.

Также Тан Лянчжи пообщался с  О. Белозеровым. Глава компании заявил, что стороны могут отметить уверенный рост грузопотока в железнодорожном сообщении между Россией и Китаем. «Мы работаем над дальнейшим повышением эффективности транзитных перевозок, в том числе устранением бюрократических барьеров и внедрением электронных технологий», – сказал О. Белозеров.

Добавим, среди перспективных проектов стороны готовы рассмотреть организацию регулярного контейнерного поезда по маршруту Чунцин – Забайкальск – города России, который позволит увеличить объемы перевозок между Китаем и Россией. Также, по мнению сторон, повысить конкурентоспособность железнодорожных перевозок поможет усовершенствование процесса прохождения таможенных процедур.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выделив текст с ошибкой и нажав сочетание кнопок Ctrl+Enter

 

194156, Россия, г. Санкт-Петербург, Новороссийская ул, д. 28, к.2
 
info@gksofia.ru