Группа компаний СОФИЯНадежность. Всегда. Во всём

 

Новости РЖД

Новости РЖД

Распределительный центр для железнодорожных грузов из Китая планируют создать в Петербурге

Распределительный центр для обеспечения прямого железнодорожного грузового сообщения между Китаем и Европой планируется создать в Санкт-Петербурге. Этот проект обсудили в четверг на встрече в Смольном губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко и глава города Чунцин (КНР) Тан Лянчжи, передает ТАСС.

Как отметили в пресс-службе, участники встречи указали на то, что важным совестным проектом может стать создание прямого железнодорожного грузового сообщения по маршруту Чунцин – Санкт-Петербург – Европа.

"Губернатор Санкт-Петербурга отметил, что на петербургские порты приходится до 40% всех российских контейнерных грузов. В свою очередь, мэр Чунцина сообщил, что китайская сторона активно взаимодействует с Российскими железными дорогами. Перед партнерами сегодня стоит цель к 2024 году увеличить грузооборот в 4 раза. Создание распределительного центра в Санкт-Петербурге будет способствовать решению этой задачи", – рассказали представители Смольного.

Г. Полтавченко на встрече сказал, что за последний год Петербург существенно активизировал контакты с регионами экономического пояса Янцзы, в который входит город Чунцин. "Мы рассматриваем это сотрудничество как возможность превратить Санкт-Петербург в северную столицу современного Шелкового пути из Китая в Европу", – цитирует губернатора пресс-служба. Он также пригласил китайские компании размещать предприятия в особой экономической зоне Санкт-Петербурга, резиденты которой имеют существенные льготы и преференции.

Среди перспективных направлений взаимодействия участники встречи назвали транспорт и логистику, промышленную кооперацию, инвестиционные проекты, туризм и связи в области культуры, образования, науки и спорта. Г. Полтавченко и Тан Лянчжи приняли решение создать рабочую группу и совместно подготовить дорожную карту по развитию сотрудничества между городами.

Железнодорожники ведут к Крымскому мосту бархатный путь

Готово более 80% верхнего строения пути железной дороги, которая соединит Крымский мост с транспортной системой материковой России через станцию Вышестеблиевская. Двухпутный подход со стороны Таманского полуострова формируется из шпально-рельсовых плетей заводского производства длиной до 800 м. Они укладываются в линию на подготовленную упругую поверхность (балластный слой из песка и щебня) и соединяются между собой.

«Железнодорожный путь в Крым строится бесстыковым способом. Это так называемый бархатный путь из рельсовых плетей. Они в разы превышают длину стандартного 25-метрового рельса. Чем длиннее рельсы, тем меньше стыков между ними, проходя по которым колеса составов характерно стучат. По бархатному пути поезда ходят плавно и почти без шума. Такая дорога надежнее, долговечнее и удобнее в эксплуатации», – рассказал начальник проектного управления ФКУ «Ространсмодернизация» Виталий Бешлиу.

Проект современной железнодорожной инфраструктуры на Таманском полуострове – это стальная магистраль линейной протяженностью почти 40 км – реализуется в рамках развития транспортно-логистических мощностей Азово-Черноморского бассейна, создания нового глубоководного порта. В 2014 году в проект также было включено ответвление к Крымскому мосту.

Строительно-монтажные работы ведутся одновременно по всей длине трассы. На данный момент по основному ходу в полном объеме выполнено устройство земляного полотна и насыпи, завершается устройство верхнего строения пути. Собрано 130 стрелочных переводов, установлено свыше 2,2 тыс. железобетонных опор и металлических стоек контактной сети. Степень готовности искусственных сооружений, включая мосты и путепроводы, – от 60 до100 %. На объекте занято более 1 тыс. инженеров и рабочих и 110 единиц техники.

«Одновременно с дорогой строится станция Тамань-Пассажирская, через которую будут проходить поезда ближнего и дальнего следования как в сторону Крыма, так и в направлении Краснодарского края и других регионов. У жителей станиц и поселков на Таманском полуострове появится более удобный способ отправиться в любую точку страны. Для этого возводится комплекс зданий, включая вокзал на 50 человек, пассажирские и багажные платформы, приемоотправочные пути и другие объекты», – рассказал заместитель начальника управления, руководитель проектов ФКУ «Ространсмодернизация» Анатолий Верещака.

На другом берегу, со стороны Крыма, железнодорожники ведут к мосту через Керченский пролив двухпутную дорогу-подход длиной 18 км. Она включает 27 искусственных сооружений, в том числе мост и 5 путепроводов. В комплексе с трассой возводится 38 новых зданий и станция Керчь-Южная. Подход свяжет мост с железными дорогами на полуострове, которые соединяют рельсовыми путями сообщения Керчь, Джанкой, Феодосию, Симферополь и другие города.

«Подходы со стороны Крыма и Кубани будут введены в эксплуатацию вместе с железнодорожной частью Крымского моста – в 2019 году. Ее пропускная способность составит 47 пар пассажирских и грузовых поездов в сутки в оба направления», - рассказал заместитель гендиректора по инфраструктурным проектам компании «Стройгазмонтаж» Леонид Рыженькин.

Предприятие «Крымская железная дорога», которое в декабре 2019 года примет мост в эксплуатацию, уже подготовило предварительный график движения поездов на 2020 год. Предполагается, что в первый год работы между полуостровом Крым и континентальной Россией будут ходить 29 пар поездов в сутки, в том числе 15 пассажирских, 10 грузовых и 4 пригородных.

Почти 30 пар поездов в сутки будут ходить через Крымский мост

Предварительный график движения поездов для Крымского моста в первый год после запуска его железнодорожной части составлен: через него будут ходить почти 30 пар поездов в сутки, передает ТАСС.

"Предприятие "Крымская железная дорога", которое в декабре 2019-го примет мост в эксплуатацию, уже подготовило предварительный график движения поездов на 2020 год. Предполагается, что в первый год работы между полуостровом Крым и континентальной Россией будут ходить 29 пар поездов в сутки, в том числе 15 пассажирских, 10 грузовых и 4 пригородных", – говорится в сообщении.

Уточняется, что на Таманском полуострове строится магистраль линейной протяженностью почти 40 км – этот проект реализуется в рамках развития транспортно-логистических мощностей Азово-Черноморского бассейна и создания нового глубоководного порта на Тамани. В 2014 году в проект также было включено ответвление к Крымскому мосту.

"Одновременно с дорогой строится станция Тамань-Пассажирская, через которую будут проходить поезда ближнего и дальнего следования как в сторону Крыма, так и в направлении Краснодарского края и других регионов. У жителей станиц и поселков на Таманском полуострове появится более удобный способ отправиться в любую точку страны. Для этого возводится комплекс зданий, включая вокзал на 50 человек, пассажирские и багажные платформы, приемоотправочные пути и другие объекты", – приводятся в сообщении слова руководителя проектов ФКУ "Ространсмодернизация" Анатолия Верещаки.

Одновременно со стороны Крыма железнодорожники ведут к мосту через Керченский пролив двухпутную дорогу-подход длиной 18 км. Она включает 27 искусственных сооружений, в том числе мост и 5 путепроводов, также строятся 38 новых зданий и станция Керчь-Южная. Подход свяжет мост с железными дорогами на полуострове, которые связывают Керчь, Джанкой, Феодосию, Симферополь и другие города.

"Подходы со стороны Крыма и Кубани будут введены в эксплуатацию вместе с железнодорожной частью Крымского моста – в 2019 году. Ее пропускная способность составит 47 пар пассажирских и грузовых поездов в сутки в оба направления", – цитирует инфоцентр слова заместителя гендиректора по инфраструктурным проектам компании "Стройгазмонтаж" (генподрядчик строительства) Леонида Рыженькина.

До 2020 года РЖД планируют приобрести 486 аварийно-спасательных вагонов

С 2018 по 2020 год планируется закупить 486 аварийно-спасательных вагонов, сообщил главный инженер Центральной дирекции инфраструктуры ОАО «РЖД» Геннадий Насонов.

Он пояснил, что с точки зрения обеспечения противопожарной безопасности старение парка аварийно-спасательных вагонов является проблемой. «Более 2 тыс. единиц находятся в эксплуатации более 35 лет. В ЦДИ есть отдельная программа, и мы планируем в период с 2018 по 2020 год приобрести 486 вагонов», – добавил он.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выделив текст с ошибкой и нажав сочетание кнопок Ctrl+Enter

 

194156, Россия, г. Санкт-Петербург, Новороссийская ул, д. 28, к.2
 
info@gksofia.ru