Группа компаний СОФИЯНадежность. Всегда. Во всём

 

Новости РЖД

Новости РЖД

Снижение ж/д тарифов на перевозку минеральных удобрений потребует более глубокой проработки

Совместные усилия РСПП и крупнейших представителей отрасли могут оказаться тщетными. Как уже сообщалось ранее, производители удобрений настаивают на внесении в дорожную карту по развитию производства минеральных удобрений до 2025 года тарифных преференций на перевозку продукции по железной дороге. В частности, речь идет об ограничении роста тарифов РЖД ниже инфляции, включая тарифные надбавки и изменение тарифов в рамках ценовых пределов, уравнивание тарифов на перевозку в специализированном и универсальном подвижном составе, а также предоставление скидок на ж/д тариф на новые объемы перевозок, перевод перевозок аммиака и серной кислоты из третьего класса во второй с сохранением всех коэффициентов за груженый и порожний рейсы. Кроме того, крупнейшие представители отрасли предлагают внести изменения в регламент принятия решения в рамках тарифного коридора, наделяющего представителя в Совете потребителей ОАО «РЖД» правом голоса по установлению скидок либо надбавок к тарифам в рамках тарифного коридора.

В ОАО «РЖД» акценировали внимание на том, что вопросы индексации тарифов на грузовые железнодорожные перевозки находятся в компетенции ФАС и правительства РФ.

«ОАО «РЖД» с 2013 года имеет право варьировать стоимость услуг по перевозке грузов в рамках тарифного коридора, определенного государственным регулятором. Вопросы изменения уровня тарифов в рамках тарифного коридора в настоящее время рассматриваются компанией согласно поступившим обращениям от пользователей услуг железнодорожного транспорта с соблюдением строго регламентированных условий и с оценкой экономической эффективности их реализации для ОАО «РЖД», – сообщил представитель перевозчика.

Пермский край договорился с РЖД о переносе дороги вдоль набережной Камы

Пермский край и РЖД договорились о переносе железной дороги, проходящей по левому берегу Камы вдоль центральной части города Перми, на противоположный берег для освобождения городского пространства. Об этом сообщил журналистам в пятницу врио губернатора края Максим Решетников по итогам встречи с президентом ОАО "РЖД" Олегом Белозёровым, сообщает ТАСС. Пермь растянута на 70 км вдоль левого берега Камы, но обустроено лишь 2 км набережной, остальное пространство занято заводами и железной дорогой. Для благоустройства набережной и в связи с приближающимся 300-летием Перми (будет отмечаться в 2023 г.) власти региона предлагают перенести 20-километровую железнодорожную ветку с левого берега Камы на правый, что позволит создать новое городское пространство. Проект переноса железной дороги поддержал президент РФ Владимир Путин во время визита в Пермь 8 сентября.

"Сегодня состоялось очень подробное обсуждение, смотрели вживую. Понятно, что с одной стороны, есть желание края и города сделать эту территорию доступной горожанам, приблизить город к реке, но с другой стороны, есть вопросы и задачи железной дороги, связанные с сообщением, с поддержанием надежности. Сегодня в ходе переговоров и поиска решений нам удалось нащупать тот вариант, который мы возьмем в качестве проработки. Мы рассмотрим возможность строительства совмещенного железнодорожного и автодорожного моста в районе Пальников (пригород Перми. – Прим. ТАСС) с выводом в дальнейшем железнодорожного участка в район станции Кабельная, потом через станцию Блочная (ж/д станции на правом берегу Камы. – Прим. ТАСС)", – сообщил М. Решетников.

По его словам, на освободившемся участке набережной планируется предусмотреть общественный транспорт для стыковки транспортно-пересадочных узлов железнодорожного вокзала Пермь-2 и Мотовилихинского района города, расположенных на левом берегу Камы. "Мы понимаем, что на том пространстве, которое от Перми-2 до Мотовилихи высвобождается, обязательно должна быть предусмотрена функция общественного транспорта. Какой это будет транспорт – это вопрос отдельного обсуждения и формирования единой транспортной системы города", – сказал врио губернатора.

У региона теперь точно появляется возможность вовлечь эту территорию в оборот для нужд горожан, считает М. Решетников. Он отметил, что далее последуют проектные работы и экономические расчеты реализации этого проекта.

"Пермский край активно развивается с производственной точки зрения, и мы как железнодорожники обязательно должны поддержать это развитие <...> Сегодня мы обсудили комплексное решение, которое создаст лучшие условия даже по сравнению с теми, которые есть сейчас", – сказал в свою очередь О. Белозёров.

Количество пассажиров поездов Ласточка между Петрозаводском и Великим Новгородом увеличилось втрое с начала действия акции 1 км = 1 рубль

Новый маршрут курсирования электропоездов «Ласточка» между Петрозаводском и Великим Новгородом набирает популярность. Этому способствуют в том числе специальные предложения, разработанные для пассажиров.

Так, с 5 сентября при покупке билетов на поезда № 819/820 «Ласточка» сообщением Новгород-на-Волхове – Петрозаводск действует акция «1 км = 1 рубль». С начала действия акции количество проданных проездных документов увеличилось в 3 раза по отношению к периоду старта продаж и за 10 дней составило более 1,2 тыс. билетов.

Напомним, что спецтариф исчисляется из расчета 1 рубль за 1 километр и применяется при оформлении проездных документов как по полному маршруту (от станции отправления поезда до конечной станции маршрута следования поезда), так и на отдельных отрезках пути. Так, например, стоимость проезда от Новгорода-на-Волхове до Петрозаводска составит 464 рубля, а от Новгорода-на-Волхове до ст. Чудово-Московское – 74 рубля.

Минэкономразвития ориентируется на индексацию грузовых ж/д тарифов на 4% в 2018 году

Минэкономразвития России ориентируется на индексацию грузовых железнодорожных тарифов в 2018 году на уровне 4%, заявил ТАСС глава министерства Максим Орешкин.
"Те тарифы, которые были, мы не меняем, ориентируемся на 4%. Но те предложения, которые мы сейчас готовим – это долгосрочный понятный тариф. Чтобы было понятно, какой тариф будет в ближайшие несколько лет", – сказал он.

Макропрогноз Минэкономразвития на 2017–2020 гг. предусматривает базовый уровень индексации грузовых железнодорожных тарифов в 2018–2019 гг. на уровне 4%.
Ранее глава Федеральной антимонопольной службы Игорь Артемьев говорил, что правительство рассмотрит индексацию грузового тарифа РЖД на 2018 год в диапазоне 3,5–4%.
В 2017 году индексация тарифов составила 4%. Кроме того, РЖД получили целевую надбавку 2% на капитальный ремонт.

Вопрос об инвестиционной надбавке к грузовому тарифу РЖД на 2018 год обсуждается с ведомствами, говорил в августе вице-премьер РФ Аркадий Дворкович. По словам президента РЖД Олега Белозёрова, инвестиционная надбавка к грузовому железнодорожному тарифу может составить 2%, а полученные от ее введения средства должны направляться на развитие конкретных направлений, например, БАМа, Транссиба и подходов к портам.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выделив текст с ошибкой и нажав сочетание кнопок Ctrl+Enter

 

194156, Россия, г. Санкт-Петербург, Новороссийская ул, д. 28, к.2
 
info@gksofia.ru