Группа компаний СОФИЯНадежность. Всегда. Во всём

 

Уровень клиентоориентированности ОАО «РЖД» легко оценить по снижению количества жалоб клиентов перевозчика, заявил на ключевой сессии «Транспортная инфраструктура Дальнего Востока в интересах клиента: потребность, возможности, сроки» в ходе Второго Восточного экономического форума -2016 (2-3 сентября 2016 г., г. Владивосток) заместитель министра транспорта Алексей Цыденов.

«Клиентоориентированность железных дорог в последнее время выросла, причем заметно, - уточнил он. - Количество жалоб, поступивших от клиентов перевозчика, в текущем году снизилось примерно в 7-8 раз по сравнению с прошлым годом». По словам А. Цыденова, претензии пользователей железнодорожного транспорта, отправляемые в Минтранс - это наиболее наглядный и конкретный показатель, который очень прост при оценке. «При этом объемы погрузки на сети РЖД в настоящее время стабильно растут, - добавил А. Цыденов. – Сегодня же на ВЭФ главой РЖД был озвучен очень важный посыл, связанный с возможностью применения пониженных тарифов в качестве базовых, без применения скидок. «Скидка - это на время, а базовый тариф – навсегда», - подчеркнул заместитель министра трнапорта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выделив текст с ошибкой и нажав сочетание кнопок Ctrl+Enter

 

194156, Россия, г. Санкт-Петербург, Новороссийская ул, д. 28, к.2
 
info@gksofia.ru