Промышленная группа СОФИЯНадежность. Всегда. Во всём

 

Новости РЖД

Новости РЖД

В 2022 году при определенных условиях продолжится взрывной рост контейнерных перевозок по сети РЖД

Взрывному росту контейнерных перевозок по сети железных дорог в 2021 году, помимо резкого роста морского фрахта, способствовало также снижение скорости доставки морским транспортом, вызванное дефицитом не только самих судов, но и рабочей силы в Юго-Восточной Азии. Об этом, подводя итоги контейнерных перевозок в 2021 году, РЖД-Партнеру рассказал директор центра страхования транспортных рисков ООО «СК «Капитал-полис» Павел Евстратов.

«Мы увидели рост почти всех номенклатур грузов, кроме высокоточной электроники», – отмечает он.

По прогнозу П. Евстратова, в новом году перспективы железной дороги кажутся крайне оптимистичными. Это объясняется тем, что ведущие морские линии не обещают снижения фрахта.

Он добавляет, что «в случае если будет усилена безопасность перевозок и повышена сохранность перевозок, это приведет к повышению доверия к железной дороге со стороны логистических и торговых компаний».

По данным ОАО «РЖД», по итогам 2021 года по сети российских железных дорог во всех видах сообщения было перевезено 6 млн 502,5 тыс. груженых и порожних контейнеров ДФЭ (TEU), что на 12,1% больше, чем за 2020 год. За последние 5 лет объемы перевозок контейнеров удвоились.

В 2022 году при определенных условиях продолжится взрывной рост контейнерных перевозок по сети РЖД

Дальневосточные губернаторы акцентировали внимание главы РЖД на вопросах развития пассажирского сообщения

В частности, губернатор Хабаровского края Михаил Дегтярев высказался за сокращение времени междугороднего сообщения. Особенно, подчеркнул он, это актуально для пассажирских поездов на участке Хабаровск – Комсомольск-на-Амуре, который соединяет два промышленных центра.

Глава Приморья Олег Кожемяко и губернатор Еврейской автономной области Ростислав Гольдштейн подняли вопрос обновления подвижного состава. Так, руководитель ЕАО сообщил, что за прошлый год услугами пригородного сообщения в регионе воспользовались более 732 тыс. пассажиров. «Уверен, что их может быть гораздо больше, если перевозчик АО «Экспресс Приморья» (контрольный пакет акций принадлежит РЖД. – Прим. ред.) подкрепит свою надежность комфортом и заменит имеющийся подвижной парк в своем составе более современным», – сказал Р. Гольдштейн.

Кроме того, губернатор попросил гендиректора РЖД рассмотреть возможность включения в инвестпрограмму компании проекта создания пассажирского терминала в будущем железнодорожном пункте пропуска Нижнеленинское.

«Министерство транспорта Российской Федерации еще в январе прошлого года признало организацию пассажирского сообщения с КНР через железнодорожный мостовой переход Нижнеленинское – Тунцзян целесообразным, учитывая туристические возможности не только Еврейской автономной области, но и наших ближайших соседей – Хабаровского края, Амурской области», – уточнил губернатор ЕАО.

По его словам, строительство железнодорожного пункта пропуска Нижнеленинское завершится в 2022 году.

Дальневосточные губернаторы акцентировали внимание главы РЖД на вопросах развития пассажирского сообщения

РЖД в 2,6 раза увеличили транзит контейнеров из Китая в Европу через Калининград за год

Транзитные перевозки контейнеров из Китая в Европу и обратно по Калининградской железной дороге (КЖД – филиал ОАО «РЖД) выросли в 2,6 раза в 2021 году, сообщила во вторник пресс-служба КЖД.

«В 2021 году по Калининградской железной дороге между Китаем и Европой было перевезено 126,3 тыс. ДФЭ (ДФЭ – условная единица для измерения вместимости транспортных средств, эквивалентная объему контейнера длиной в 20 футов. – Прим. ТАСС), что в 2,6 раза превысило объем контейнерных перевозок за 2020 год», — рассказали в пресс-службе.

Там уточнили, что доля мультимодальных контейнерных перевозок (по суше и морю) составила 84,2% от общего объема (в 2020 г. – 61,2%).

«С января по декабрь 2021 года по Калининградской железной дороге и затем через порты грузополучателям было отправлено 106,4 тыс. ДФЭ контейнеров из Китая в Европу и в обратном направлении (это в 3,6 раз больше, чем за 2020 год)», – отметили в пресс-службе.

РЖД в 2,6 раза увеличили транзит контейнеров из Китая в Европу через Калининград за год

СТМ получили сертификат на газомоторный тепловоз ТЭМГ1, машина передана «Газпромтрансу»

Холдинг «Синара – Транспортные Машины» (СТМ, входит в Группу Синара») получил сертификат соответствия ФБУ «Регистр сертификации на федеральном железнодорожном транспорте» на маневровый локомотив ТЭМГ1 с двумя силовыми установками, работающими на сжиженном природном газе (СПГ). Новый тепловоз успешно прошел сертификационные испытания на соответствие требованиям ТР ТС 001/2011 и готовится к опытно-промышленной эксплуатации в Оренбургском филиале ООО «Газпромтранс».


Локомотив является собственной разработкой СТМ и не имеет аналогов в России.

«Мы обладаем всеми необходимыми компетенциями по разработке железнодорожного транспорта на альтернативном топливе. Использование сжиженного природного газа весьма перспективно на железнодорожном транспорте благодаря экологичности и экономичности. По нашим оценкам, ТЭМГ1 имеет высокий потенциал спроса в связи с создаваемой в России газозаправочной инфраструктурой на действующей сети российских железных дорог, а также в условиях реализации большинством российских промышленных компаний ESG-стратегий, направленных, в том числе, на снижение углеродного следа. Например, некоторые российские металлургические комбинаты уже заинтересовались локомотивом и планируют приобретение тепловоза ТЭМГ1 для работы на своих предприятиях», – рассказал генеральный директор СТМ Виктор Леш.

Техническое задание на этот уникальный тепловоз создавалось в сотрудничестве со специалистами «Газпромтранса», также он спроектирован с учетом передовых технических решений: модульная конструкция, микропроцессорная система управления и диагностики (МСУД), асинхронный привод всех вспомогательных машин. ТЭМГ1 произведен на мощностях Людиновского тепловозостроительного завода (ЛТЗ, предприятие СТМ).

Газомоторный маневровый локомотив ТЭМГ1 работает на СПГ, что может позволить добиться сокращения выбросов СО2 по сравнению с традиционным дизельным тепловозом, доля сокращения может составить до 40%. Мощность газомоторного локомотива составляет 1120 л.с. Запас СПГ в криогенной емкости равен 2600 кг и позволяет обеспечить безэкипировочный пробег до 5 суток.

В 2022 году запланирована опытно-промышленная эксплуатация локомотива в Оренбургском филиале ООО «Газпромтранс». По ее результатам будет дана оценка эффективности примененных технических решений и, при необходимости, разработчик локомотива внесет улучшения в его конструкцию. «Газпромтранс» планирует расширять собственный парк локомотивов на СПГ.

ЛТЗ уже имеет опыт строительства локомотивов, работающих на сжиженном природном газе. Изготовленный по заказу РЖД магистральный грузовой газотурбовоз ГТ1h в настоящее время эксплуатируется на полигоне Свердловской железной дороги.

СТМ получили сертификат на газомоторный тепловоз ТЭМГ1,  машина передана «Газпромтрансу»

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выделив текст с ошибкой и нажав сочетание кнопок Ctrl+Enter

Калькулятор металлопроката

Мобильное приложение для расчета массы, длины, площади и стоимости изделий из металла.

Для iOS® и Android®

Подробнее о приложении


АДМИНИСТРАЦИЯ
 

 
194156, Россия, г. Санкт-Петербург, Новороссийская ул, д. 28, к.2
 
info@gksofia.ru