Группа компаний СОФИЯНадежность. Всегда. Во всём

 

Новости РЖД

Новости РЖД

Поезд Орлан Екатеринбург – Челябинск планируется запустить в октябре

Рельсовый автобус «Орлан» между Екатеринбургом и Челябинском планируют запустить в октябре 2022 года. Об этом сообщили в ответ на запрос ТАСС в Министерстве транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области.

«Запуск движения поездов [«Орлан» между Екатеринбургом и Челябинском] запланирован на октябрь», – говорится в ответе.

Ранее в министерстве дорожного хозяйства региона сообщили ТАСС, что Екатеринбург и Челябинск соединит железнодорожный автобус «Орлан», который будет ходить через Верхний Уфалей. Протяженность маршрута составит 247 км, время в пути – 3 часа 56 минут. На маршруте предполагается организовать пять остановочных пунктов.

РА-3 «Орлан» – современный дизель-поезд малой составности, используемый на неэлектрифицированных участках железных дорог. Каждый вагон оборудован климатической установкой с системой очистки и обеззараживания воздуха. Салон c мягкими сиденьями, широкими багажными полками, светодиодным освещением. В «Орлане» предусмотрены подъемники для кресел-колясок, специализированные места для их крепления.

Поезд Орлан Екатеринбург – Челябинск планируется запустить в октябре

Подставит ли РЖД плечо клиентам?

 По итогам II квартала правительство в очередной раз подчеркнуло, что положение РЖД – в приоритете по отношению к бизнесу и промышленности.

Тариф монополии вырос, несмотря на отрицательную позицию грузоотправителей. Понятно желание государства защитить свои интересы, но интересы бизнеса в условиях усиливающегося давления без защиты со стороны правительства могут быть обнулены, что приведет к еще большим негативным последствиям. Просадка по погрузке привела к профициту вагонного парка и снижению суточной ставки.

II квартал подчеркнул разобщенность грузовладельцев, которая и до этого существовала, но сейчас достигла определенного апогея. Война экспортеров с транзитом, угольщиков с контейнерами, обусловленная дефицитом мощностей Восточного полигона, довела ситуацию до абсурда. Экспортеры выступают за отмену дополнительных туристических поездов на Восточном полигоне, опасаясь потери пропускной способности.

В таких условиях рост уровня Индекса качества даже на один пункт является достижением операторского сообщества, а не монополии, от которой многие ждут помощи (в оперативном согласовании заявки, ритмичной работе дирекций движения, тяги и инфраструктуры, переадресовке уже отгруженных вагонов и т. д.). Понятно, что монополия не может оперативно перестроить свою технологию, но времени прошло уже достаточно и хотелось бы видеть результат.
Грузоотправители вынужденно подставили плечо финансовому результату РЖД. Подставит ли свое плечо РЖД, хотя бы в благодарность?

Павел Иванкин, президент Национального исследовательского центра перевозок и инфраструктуры

Подставит ли РЖД  плечо клиентам?

Реконструкция БАМа осуществляется с опережением на год

 Реконструкция Байкало-Амурской магистрали (БАМ) продолжается несмотря на проведение специальной военной операции на Украине и осуществляется с опережением на год. Об этом заявил в среду замминистра обороны России Дмитрий Булгаков, передает ТАСС.

«Эту задачу мы выполняли и выполняем несмотря на проведение специальное военной операции. Железнодорожные войска работают, поэтому в этом году мы идем с опережением графика. У нас всего 19 объектов, <…> 339 км. В этом году мы сдаем 10, и на следующий год мы сдадим 9 [объектов]. Хотя у нас по плану должно было быть и по всем документам Минтранса – 2024 год. Мы в следующем году завершим, сейчас уже три участка сдали, верхнее строение пути кладут, и 7 сдадим к концу года. Идем с опережением графика на год», – сказал он в интервью телеканалу «Звезда» в рамках форума «Армия-2022», опубликованном на сайте телеканала.

БАМ – железная дорога в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке, второй магистральный (наряду с Транссибирской магистралью) железнодорожный выход России к Тихому океану. Соединяет Тайшет и Советскую Гавань. Общая протяженность – 4,3 тыс. км. БАМ и Транссиб работают на пределе пропускной способности, идет их модернизация.

Реконструкция БАМа осуществляется с опережением на год

«РЖД Логистика» расширяет географию сервиса «Грузовая логистика»

 АО «РЖД Логистика» начало оказывать своим клиентам полный комплекс услуг по перевалке, приему, хранению и доставке «от двери до двери» грузов на базе станций Восточно-Сибирской железной дороги.

Данная услуга включает в себя организацию перевозки груза по железной дороге и доставку на первой и последней милях, которая осуществляется автотранспортом в обозначенные договором сроки и на выгодных для заказчика условиях. Силами специалистов компании разрабатываются индивидуальные решения с учетом потребностей клиента.

«РЖД Логистика» уже приступила к реализации комплексной услуги по грузовой логистике на станциях Восточно-Сибирской железной дороги. В частности, на терминале станции Киренга для клиентов подготовлены складские помещения площадью 3500 м2. Фронт выгрузки составляет 95 вагонов. Возможности терминала также включают в себя фронты выгрузки-погрузки опасных и негабаритных грузов, эстакады для тяжелой техники, повышенный путь для обработки насыпных грузов. Осуществляется приемка полувагонов, крытых вагонов, фитинговых платформ, железнодорожных цистерн и транспортеров, хоппер вагонов. Прилегающая охраняемая территория площадью 47 га позволяет осуществлять единовременную приемку и хранение до 1 млн тонн грузов, оборудовано хранение 1 тыс. кубометров горюче-смазочных материалов.
Работа в рамках данного сервиса компании также налажена на других станциях Восточно-Сибирской магистрали: Новый Уоян, Северобайкальск, Лена, Лена-Восточная. Отгрузка осуществляется из всех регионов Российской Федерации.

«РЖД Логистика» активно развивает сервис грузовой логистики. Компания имеет большой опыт по перевозкам грузов широкой номенклатуры, в том числе инертных грузов, железобетонных изделий, строительных материалов. Помимо транспортировки услуга грузовой логистики включает в себя работу с планом производства и графиком поставок, управление внутренней, внешней и складской логистикой, погрузочно-разгрузочные работы, доставку «по расписанию», маневровые работы, подачу-уборку вагонов, обслуживание подъездных путей, перевозки негабаритных грузов.

В первом полугодии 2022 года маржинальный доход компании от направления «Грузовая логистика» увеличился более, чем в 2,5 раза, что говорит о высокой востребованности этой услуги со стороны клиентов.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выделив текст с ошибкой и нажав сочетание кнопок Ctrl+Enter

 

194156, Россия, г. Санкт-Петербург, Новороссийская ул, д. 28, к.2
 
info@gksofia.ru