Группа компаний СОФИЯНадежность. Всегда. Во всём

 

РЖД отказались от идеи строить транспортный переход на Сахалин за свой счет: компания предлагает профинансировать проект частным инвесторам, сообщает газета "Ведомости".

Согласно целевому сценарию обновленной инвестпрограммы РЖД на 2018–2025 гг. (с копией документа ознакомилась газета), РЖД готовы дать лишь 3,5 млрд руб. для подготовки технико-экономического обоснования, а от инвесторов потребуется 536,8 млрд.

Ранее транспортный переход с территории Хабаровского края на Сахалин вошел в список проектов, которые Минфин предлагал бизнесу, однако в этом проекте никто не заинтересовался, пишут "Ведомости".

При этом у правительства также есть сомнения в целесообразности строительства моста, сообщили газете федеральные чиновники. "При выделении государственных денег возникает риск необоснованной траты средств, а без них проект реализовать невозможно", – рассказывал человек, знакомый с материалами правительственных совещаний.

Ранее президент РФ Владимир Путин на Восточном экономическом форуме заявил о необходимости оценить объем перевозок через мост на Сахалин. Он также добавил, что принятие экономических решений по объемам инвестиций в развитие инфраструктуры будет зависеть от уровня сотрудничества со странами региона. Проект перехода с Сахалина на материк рассматривается в двух вариантах – мост или тоннель. Сейчас приоритетным является проект железнодорожного моста через пролив Невельского. Общая длина железнодорожной линии должна составить 580 км.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выделив текст с ошибкой и нажав сочетание кнопок Ctrl+Enter

 

194156, Россия, г. Санкт-Петербург, Новороссийская ул, д. 28, к.2
 
info@gksofia.ru