Группа компаний СОФИЯНадежность. Всегда. Во всём

 

Проект строительства железной дороги к порту Сабетта планируется перезапустить. Для этого дорогу передадут на федеральный уровень. Концессионное соглашение подпишут с "Газпромом" (либо с его дочерней компанией "Газпромтранс") и РЖД.

Также ведутся переговоры об участии в проекте с "Новатэком".

Комментариев от компаний "Ведомости" получено не было.

По словам человека, близкого к Минтрансу, даже если в план магистральной инфраструктуры проект не включен, его могут добавить.

Официальную заявку в правительство – частную инициативу – консорциум инвесторов может подать в первой половине 2019 года.

Сейчас действует соглашение о государственно-частном партнерстве в строительстве этой дороги от 2015 года, инвестор – компания "ВИС "Трансстрой", которая должна была закончить работу в 2019-м, однако пока к ней не приступала. В свою очередь, в компании отмечают, что достроить дорогу необходимо только к 2022-му.

Чиновник, собеседник издания, уверен, что это соглашение может быть расторгнуто, поскольку по нему дорога осталась бы в собственности не у государства, а у инвесторов.

Ранее, отмечается в публикации, дорога стоила свыше 113 млрд руб. в ценах прошлых лет, сейчас было бы 176 млрд. Дорога обойдется в 113–115 млрд руб., утверждает источник газеты. Экономию дадут новые проектные решения, говорят источники.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выделив текст с ошибкой и нажав сочетание кнопок Ctrl+Enter

 

194156, Россия, г. Санкт-Петербург, Новороссийская ул, д. 28, к.2
 
info@gksofia.ru