Промышленная группа СОФИЯНадежность. Всегда. Во всём

 

В последние годы поступление на сеть инновационных полувагонов происходило очень активными темпами. Несмотря на это, на текущий момент на сети продолжает обращаться более полумиллиона типовых полувагонов, которые остаются основными рабочими лошадками при обслуживании грузоотправителей.

В 2016–2017 гг. казалось, что судьба типового полувагона предрешена – в 2016 году, например, на типовые модели полувагонов приходилось менее 15% от общего объема производства подвижного состава. Однако общее оживление экономики и операторского рынка смогли переломить негативные тренды. Появление устойчивого спроса на полувагоны по итогам 10 месяцев текущего года позволило не только выровнять, но и переломить тренд спроса на типовой парк, доля которого в производстве в 2018 году превысила 50%.Так почему же типовые полувагоны остаются востребованными у операторов и грузовладельцев? Ключевыми драйверами восстановления востребованности типовых полувагонов на рынке стали – свободная адаптация к сетевой логистике, универсальность в ремонте на всем пространстве 1520 по единой ремонтной документации и, конечно, фактор цены: оптимальное соотношение по критерию «цена-качество».

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выделив текст с ошибкой и нажав сочетание кнопок Ctrl+Enter

Калькулятор металлопроката

Мобильное приложение для расчета массы, длины, площади и стоимости изделий из металла.

Для iOS® и Android®

Подробнее о приложении


АДМИНИСТРАЦИЯ
 

 
194156, Россия, г. Санкт-Петербург, Новороссийская ул, д. 28, к.2
 
info@gksofia.ru