Группа компаний СОФИЯНадежность. Всегда. Во всём

 

К осени текущего года ОАО" РЖД" планирует предложить ряд новых информационно- телекоммуникационных технологий для пользователей услуг пассажирского комплекса РЖД.  

Как сообщил в ходе круглого стола " Информационные и телекоммуникационные технологии как инструмент перевозочного процесса на железнодорожном транспорте" заместитель начальника департамента информатизации ОАО " РЖД" Владислав Кустарев, в настоящее время продолжается работа над созданием единого мобильного приложения для пассажиров железных дорог как в дальнем, так и пригородном сообщении. Оно позволит приобретать билеты на поезда ФПК и пригородных компаний, следить за расписанием поездов и получать дополнительные услуги, например такси или парковки. " К сентябрю этого года мы предполагаем полностью изменить технологию покупки билетов, упростив и ускорив этот процесс для пользователей" - отметил он.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выделив текст с ошибкой и нажав сочетание кнопок Ctrl+Enter

 

194156, Россия, г. Санкт-Петербург, Новороссийская ул, д. 28, к.2
 
info@gksofia.ru